Здравствуйте, alex_public, Вы писали:
_>Здравствуйте, Гест, Вы писали:
_>>> UI надо писать отдельно под каждую платформу Г>>— так, как оно должно быть (по крайней мере в современном мире). У каждой платформы свои метафоры и способы взаимодействия, а UI, который «одинаково работает на всех платформах» работает на всех одинаково погано (см. Tk)
_>Нет, это зависит от используемой архитектуры взаимодействия с платформой. Возможны 3 основных варианта: ...
Ох неты. Это всё соображения примерно из времён условного Delphi и MFC, когда под «контролами понимали» набор 5 базовых элементов типа кнопка-листбокс-чекбокс. (Даже и тогда идея, что «достаточно сымитировать внешний вид и пользователь ничего не заметит», работала кое-как: линуксячье приложение на винде — в каком угодном скине — было видно по отличающемся набору метафор, подходов, или вдруг неспособности вызвать системный диалог когда он нужен.)
Сегодня разработка интерфейса — это разработка взаимодействия, особенно если мы о мобильных интерфейсах говорим. И платформа, под которую разрабатывается интерфейс, определяет именно базовые метафоры взаимодействия, а не какого цвета должны быть иконочки и жирный ли шрифт. Это дизайн того, откуда появляется контент и что должен сделать пользователь чтобы изменить этот контент, и как проявится индикация выполнения команд пользователя и т.д. Нет ни одного способа из одних исходников собрать хороший интерфейс для нескольких разных мобильных платформ (разве что это будет «совсем стандартный» интерфейс, типа список и две кнопки; как только вы начнёте впихивать третью — окажется, что для того же Android и iOS делать это надо по-разному).