Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:
EP>А по факту, там где нужна скорость, биты таки выжимают везде (это можно дать ускорение на порядок, а то и несколько), в том числе и на Java. Вот конкретный пример, ручная нарезка массивов на структуры через байт-буфера, отказ от GC, и прочие кактусы радости:
EP>http://www.youtube.com/watch?v=Q-7y1u9kZV0
Случается... редко, правда. Это примерно как оптимизации на С++. Когда прижимает начинают ими заниматься, а до этого пишут в гражданском стиле.
Собственно в дотнете нарезать ничего не надо, так как есть структуры. К экономией выделения памяти прибегают, но тоже в исключительных случаях. На С++ точно так же пытаются изворачиваться. Например, прибегают к пулам (регионам) и т.п. В Розлине (новом, менеджед-компиляторе шарпа) этим занимаются, чтобы не отставать от прошлой (плюсовой) версии. Вроде как результат получился сопоставимый по скорости с плюсовым. Причина перехода на шарп с плюсов банальна. Поддержка разросшегося языка стала дикой болью и стал препятствовать развитю языка.