Здравствуйте, mapnik, Вы писали:
M>Проблема от вашего немерля в чем (понятно при том что нет бабла на раскрутку)? Нет умного пастыря для этих "баранов". Человека который бы показал всем этим баранам — что ваш немерле крут (ну либо он реально не крут).
Ты выдумываешь проблему. Реальная проблема в том, что люди ждут брэнда с баблом. Все остальное вторично. Конечно, дерьмо и брэнд с баблом не раскрутит, но хорошие вещи без брэнда с баблом тоже не взлетают или взлетают по феерическому стечению обстоятельств.
Многие пытались объяснять преимущества. И слушающие даже соглашаются, что преимущества есть. Но потом они идут дальше колбасить код на жабаскрипе.
Более того. Попытки "евангилизма" от частных лиц приводит к появлению раздражения. Народ начинает воспринимать эти демонстрации, как назойливую рекламу.
VD>>1. Готовность масс к новым возможностям. Как не круты и удобны лямбды, но еще 5 лет назад 99% программистов было не готово к ним.
M>Это не так. Лямбды мощно использовали еще в 70-80 в лиспе. А потом появилось массовое поколение "баранов", которое уже не понимало их суть и свело их к нулю.
Это так. А, то что лямбды были 50 лет назад в Лиспе нихрена не меняет, так как лиспом пользовались 2.5 чудака в около-научных кругах.
Пол Грэм разбил себе лоб пытаясь убедить людей в крутости Лиспа. "Блаб" — это его термин, кстати.
M>Все что вы перечислили приходит к популярному языку или платформе со временем. Даже удобная IDE . Хороший пример — javascript.
Все что я перечислил создает виртуальное ощущение надежности и стабильности. И, да, оно приходит к языкам которые уже раскрутились просто потому что людям нужно это ощущение. Тут не поспоришь. Ядерная бомба всегда попадает в свой эпицентр (ц).
VD>>Все это выливается в банальную веру в брэнд и бабло. По сему пробиться языкам за которым не стоит брэнд и бабло крайне сложно.
M>Я уже приводил контрпримеры когда без бренда и бабла платформы вырываются вперед.
Я что-то этого примера не разглядел. Тут вот раньше на Руби указывали, но Бобик скорее дохнет. Есть только один пример — жабаскрипт. И все понятно почему он стал популярным. Нет других языков в броузере — будут писать на том, что есть.
M>Потому что-то нет авторитета который мог бы сказать — ребята вы тупые бараны. Язык надо двигать. И двигать через реальные приложения. Через ранних адептов. Без маркетинга, через сарафанное радио.
Есть авторитет. И имя ему — брэнд. Причем даже брэнд не может сказать, что вот это вот круто... юзайте его. Приходится вкладывать море бабла и сил в маркетинг и пиар.
Ну, а код можно писать на любом языке. Были бы функции и их вызов. Вот и выходит, что прогресс в языках упирается не в технологии, а в людей для которых он предназначен.