По большей части интересуют не всякий матан типа описания грамматик, вычисления First и Follow, работы с генераторами парсеров и т.д., а именно архитектурные вопросы: как устроено взаимодействие между лексером, парсером, кодогенератором и чем там еще; как реализуется модульность в целевых языках; как устроена работа с областями видимости и прочее подобное.
HgLab: Mercurial Server and Repository Management for Windows
Re: Чего бы почитать про архитектуру компиляторов?
Здравствуйте, Нахлобуч, Вы писали:
Н>По большей части интересуют не всякий матан типа описания грамматик, вычисления First и Follow, работы с генераторами парсеров и т.д., а именно архитектурные вопросы: как устроено взаимодействие между лексером, парсером, кодогенератором и чем там еще; как реализуется модульность в целевых языках; как устроена работа с областями видимости и прочее подобное.
Здравствуйте, Нахлобуч, Вы писали:
Н>По большей части интересуют не всякий матан типа описания грамматик, вычисления First и Follow, работы с генераторами парсеров и т.д., а именно архитектурные вопросы: как устроено взаимодействие между лексером, парсером, кодогенератором и чем там еще; как реализуется модульность в целевых языках; как устроена работа с областями видимости и прочее подобное.
Здравствуйте, pestis, Вы писали:
P>Драконовая книга. Как бы считается классикой
Гадость редкостная. На весь талмуд я насчитал три полезных страницы.
После такой "классики" люди начинают думать, что компиляторы это что-то сложное.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 62>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[2]: Чего бы почитать про архитектуру компиляторов?
Здравствуйте, Нахлобуч, Вы писали:
Н>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
G>>Посмотри тут — https://github.com/dotnet/roslyn
Н>Да уже, но там из-за леса деревьев не видать.
Здравствуйте, Нахлобуч, Вы писали:
Н>По большей части интересуют не всякий матан типа описания грамматик, вычисления First и Follow, работы с генераторами парсеров и т.д., а именно архитектурные вопросы: как устроено взаимодействие между лексером, парсером, кодогенератором и чем там еще; как реализуется модульность в целевых языках; как устроена работа с областями видимости и прочее подобное.
Я смотрю понемногу исходники компилятора языка D. Для начала рассчитываю добавить пару возможностей, а затем постепенно полностью переделать в свой собственный язык программирования
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:
WH>Здравствуйте, pestis, Вы писали:
P>>Драконовая книга. Как бы считается классикой WH>Гадость редкостная. На весь талмуд я насчитал три полезных страницы. WH>После такой "классики" люди начинают думать, что компиляторы это что-то сложное.
Интересное мнение. Что должно быть написано в книге, чтобы там можно было насчитать больше полезных страниц?
Re[3]: Чего бы почитать про архитектуру компиляторов?
WH>Гадость редкостная. На весь талмуд я насчитал три полезных страницы. WH>После такой "классики" люди начинают думать, что компиляторы это что-то сложное.
Категорически не согласн. Впрочем, если книгу начинать читать без минимальной мат. подготовки, то может и так.
Отмечу только вот что: про архитектуру компилятора в этой книге ничего нет.
Re[4]: Чего бы почитать про архитектуру компиляторов?
Здравствуйте, Aleх, Вы писали:
A>Интересное мнение. Что должно быть написано в книге, чтобы там можно было насчитать больше полезных страниц?
То, что можно использовать на практике.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 62>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[4]: Чего бы почитать про архитектуру компиляторов?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Категорически не согласн. Впрочем, если книгу начинать читать без минимальной мат. подготовки, то может и так.
И что же ты там полезного нашел?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 62>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re: Чего бы почитать про архитектуру компиляторов?
Здравствуйте, Нахлобуч, Вы писали:
Н>По большей части интересуют не всякий матан типа описания грамматик, вычисления First и Follow, работы с генераторами парсеров и т.д., а именно архитектурные вопросы: как устроено взаимодействие между лексером, парсером, кодогенератором и чем там еще; как реализуется модульность в целевых языках; как устроена работа с областями видимости и прочее подобное.
Все это есть в книге Дракона.
Re[5]: Чего бы почитать про архитектуру компиляторов?
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:
WH>Здравствуйте, Aleх, Вы писали:
A>>Интересное мнение. Что должно быть написано в книге, чтобы там можно было насчитать больше полезных страниц? WH>То, что можно использовать на практике.
Имеется ввиду описание готовых инструментов типа bison?
Re[6]: Чего бы почитать про архитектуру компиляторов?
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:
WH>Здравствуйте, pestis, Вы писали:
P>>Драконовая книга. Как бы считается классикой WH>Гадость редкостная. На весь талмуд я насчитал три полезных страницы. WH>После такой "классики" люди начинают думать, что компиляторы это что-то сложное.
Вспомнилось по этому поводу: читал я как-то давно интервью (кажется, в Dr. Dobb´s Journal) с Алленом Голубом (он известен кроме всего прочего своей книгой "Enough Rope to Shoot Yourself in the Foot"). Он опубликовал книгу по написанию компиляторов, в которой кроме всего прочего были помещены исходные тексты Lex, Yacc и компилятора C с подробными комментариями. На одной из конференций Голуб повстречался с профессором университета, который был теоретиком компиляторостроения. Профессор стал критиковать Голуба за то, что тот в своей книге поместил слишком много ненужной информации типа текстов программ и деталей реализации. Профессор считал, что нужно было сделать упор на теорию, а написание самой программы-компилятора — дело тривиальное. Во время разговора с профессором Голуб выяснил, что тот никогда в жизни не написал сам ни одного компилятора
Re: Чего бы почитать про архитектуру компиляторов?
Здравствуйте, Нахлобуч, Вы писали:
Н>По большей части интересуют не всякий матан типа описания грамматик, вычисления First и Follow, работы с генераторами парсеров и т.д., а именно архитектурные вопросы: как устроено взаимодействие между лексером, парсером, кодогенератором и чем там еще; как реализуется модульность в целевых языках; как устроена работа с областями видимости и прочее подобное.
Рекоменлую аппеля, Modern Compiler implementation.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[2]: Чего бы почитать про архитектуру компиляторов?