Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
B>Здравствуйте, BoobenCom, Вы писали:
BC>>Когда я говорю написано на Си я не подрозумеваю использование компилятора Си одной из первых версий Дениса-Ричи.
BC>>Я подразумеваю что не использовались всякие STL и Boost'ы которые любят разные С++-сники.
BC>>Чем использовать это барахло, уж лучше сразу на С# переходить. А если кодить нормально, на максимальных возможностях ЭВМ,
BC>>то это Си без левых библиотек.
B>т.е. вы не используете инкапсуляцию для предотвращения лавинообразного роста сложности? не используете шаблоны для написания контейнеров, абстрагирующих работу с памятью? не используете RAII для автоматического освобождения объектов? ну-ну...
Простые структуры данных не сложно написать самому. Зато знаешь что там внутри и нет лишнего кода.
Сложные структуры, не грех и переписать, можно получить прирост производительности на порядок
Например так:
http://wiki.pikosec.com/index.php?title=HArrayInt_VS_std::map
Инкапсуляция, шаблоны и прочье — это скорей элемент ритуала, чем реальные потребности в проекте с небольшой командой.