Здравствуйте, Klapaucius, Вы писали:
K>В первую очередь, конечно, поддержка рантайма, вроде сегментированного стеков в куче и т.д. Но примером вы меня, как я понял, решили не удивлять.
Пример в смысле библиотеки? ) Ну например вот
http://www.theron-library.com есть симпатичная. Но вообще говоря для реализации модели акторов в C++ даже спец. библиотек не требуется. У нас уже есть прямо в языке std::thread, соответственно добавив к ним шаблонные функции типа send и receive и договорившись не использовать другие способы обмена данными (типа общей памяти) между потоками, мы уже получим полноценный вариант модели акторов.
K>Не понимаю, на что вы рассчитываете, когда снова повторяете эту ерунду. Очень просто показать, что никакой персистентной структуры вы не реализовали, что я и сделал тут: http://rsdn.ru/forum/philosophy/5714706.1Автор: Klapaucius
Дата: 29.07.14
Дорисовать пару строчек в класс, чтобы было полноценное универсальное решение, а не для форума? ) Или вы сами в силах себе их представить? )
K>А в каких популярных языках у нас наблюдается "поддержка иммутабельности" а-ля D?
K>Но это вообще не такая важная деталь. Вручную обертку написать можно в любом языке (хотя польза от этого всего вообще сомнительная). А вот реально полезную поддержку для иммутабельности, вроде более-менее хорошего GC, так просто в любой язык не добавишь.
Сомнительный аргумент. Если язык позволяет работать только с GC, то весьма вероятно у него он уже не плохой. А если не только с GC (как в D например), то можно использовать более эффективные способы (типа стека, пула и т.п.) в том числе и с иммутабельными данными.