Если там "совместное владение кодом", и разработчики меняются участками работы (сегодня фичу А пишут Вася с Петей, завтра её дописывают Шура с Ваней), то сколько времени у них уходит на изучение кода других членов команды?
Если чужой код не грязный, если он хорошо написан, то изучить его можно быстро. Сложнее — придерживаться одного и того же стиля. Получается, что для эффективной работы все должны думать одинаково?
25.02.04 13:01: Перенесено модератором из 'Работа' — _MM_
Здравствуйте, D.O., Вы писали:
DO>Если там "совместное владение кодом", и разработчики меняются участками работы (сегодня фичу А пишут Вася с Петей, завтра её дописывают Шура с Ваней), то сколько времени у них уходит на изучение кода других членов команды? DO>Если чужой код не грязный, если он хорошо написан, то изучить его можно быстро. Сложнее — придерживаться одного и того же стиля. Получается, что для эффективной работы все должны думать одинаково?
У Бека — один из ключевых моментов XP — стандатры кодирования.
когда есть четкие стандарты и все их придерживаются, проблемы с чтением чужого кода нет
Chilly Willy -> "Re: про один момент в XP" :
CW> Ммм... я в XP еще пока только начинаю разбираться, но вроде как они CW> проповедуют "Pair-programming", т.е. по сути дела один сидит и CW> пишет, другой сидит рядом и смотрит в монитор, что позволяет убить CW> сразу нескольких зайцев:
Фишка XP не в этом. XP — это методология разработки ПО, управляемая тестами.
Т.е если на очередно итерации тесты не прошли — ищем косяк, иначе все гуд и
старый функционал работает атлична вместе сновыми фичами.
Yury Kopyl aka hrg | http://id.totem.ru | "Сегодня с нами ты не пьешь, а
завтра Родине изменишь!"
Здравствуйте, Chilly Willy, Вы писали:
CW>Ммм... я в XP еще пока только начинаю разбираться, но вроде как они проповедуют "Pair-programming", т.е. по сути дела один сидит и пишет, другой сидит рядом и смотрит в монитор, что позволяет убить сразу нескольких зайцев:
XP -- это набор методик, причём применение всех методик одновременно совершенно необязательно, более того, так редко бывает. Pair programming -- это одна из самых спорных методик XP, я никогда не слышал об её успешном применении чистом виде в промышленных масштабах.
Здравствуйте, mogadanez, Вы писали:
M>У Бека — один из ключевых моментов XP — стандатры кодирования. M>когда есть четкие стандарты и все их придерживаются, проблемы с чтением чужого кода нет
Стандарты кодирования — это несложно. Как называть переменные и методы, какие отступы делать и т.п.
А более глобально есть какие-то стандарты? Я намека. на то, обязаны ли все члены команды знать design patterns и пользоваться ими?
Здравствуйте, D.O., Вы писали:
DO>Здравствуйте, mogadanez, Вы писали:
M>>У Бека — один из ключевых моментов XP — стандатры кодирования. M>>когда есть четкие стандарты и все их придерживаются, проблемы с чтением чужого кода нет
DO>Стандарты кодирования — это несложно. Как называть переменные и методы, какие отступы делать и т.п. DO>А более глобально есть какие-то стандарты? Я намека. на то, обязаны ли все члены команды знать design patterns и пользоваться ими?
Лучше пусть знают, чем не знают, а то что не обязаны — это да, т.е. по-моему это опционально, но если кто-нибудь из комманды ринется в этот огород, то после объяснений коллегам поймут (или начнут понимать) все участники.