Как стать хорошим веб-программистом
От: Idali  
Дата: 10.01.14 16:09
Оценка:
В программировании я не новичок, но работала в основном с базами данных . На предыдущем месте работы начала с написания Store Procedure для Sql Server, потом стала немного заниматься кодом существующих Asp.net проектов, сначала серверным, потом и клиентским. Это дело мне понравилось, но основным все равно оставалась администрация sql, пошла на курсы DOT NET, нашла новую работу уже чистого ASP.NET программиста. И тут...мне страшно не хватает существующих знаний и опыта, столько технологий, постоянно что-то читаю, но не знаю за что хвататься — множество проектов, каждый написан с применением десятка технологий — что изучать сначала — linq, datatables, select2, jquery, WCF, WPF (не веб,но тоже используют), MVC, сss, Ajax...мои знания основ, полученные на курсах не достаточны, чтобы разобраться в реальном проекте и развивать его дальше. Есть опытные программисты,но слишком заняты, чтобы меня учить. Разумеется, и помощи я прошу, и сама стараюсь разобраться, и продвигаюсь постепенно, но...прошел год, а свой уровень как web-программиста я по-прежнему считаю неудовлетворительным. А еще друзья думают, что я могу
помочь им создать свой сайт, а я кроме microsoft- технологий почти ничего не знаю и в дизайне ноль, а ведь хотелось бы и это уметь...
Вообщем, решила я в этом году составить себе какую-то программу самостоятельных занятий, выбрать книги, туториалы и прочее, чтобы к концу года чувствовать себя уверенной на работе и знать, что ответить на просьбу создать хотя бы простенький сайт на бесплатном хостинге (как я понимаю, там miсrosoft языки не используют, а вместо них php, pyton и прочие, которых я вообще не знаю)
Учиться я люблю и умею, проблема только, как систематизировать все, что надо изучить и как развить практические навыки и составить план. В этом прошу помощи у участников форума. Заранее большое спасибо
советы начинающим asp.net веб программирование
 
Подождите ...
Wait...