Здравствуйте, matumba, Вы писали:
EP>>У каждого языка есть свои цели, свои design guidelines. Язык это не просто набор фич.
M>Это разве противоречит тому, что С++ просто УСТАРЕЛ?
А тут разве кто-то вообще говорит что он устарел?
В следующем году будут концепции — большой шаг вперёд. А что тут может предложить D? duck-typing?
EP>>Как известно, у C++ основным приоритетом является производительность.
M>В эпоху гигагерцовых смартфонов как-то даже неудобно экономить миллисекунды.
M>Не говоря о том, что Ди — тоже не петрушка, это нативный компилятор — ничто не мешает ему вылизать производительность.
Ещё раз, язык D может пожертвовать производительностью ради других преимуществ, об этом говорит один из его авторов.
"Вылизывать" производительность можно в компиляторе, а вот когда сам язык приносит производительность в жертву другим фичам, то тут особо ничего не поделаешь
EP>>Взять например те же ranges — они проигрывают итераторам по производительности by-design
M>Если вместо 0.0001 секунды работа будет сделана за 0.0003, никто на такую чепуху даже не обратит внимания.
Ещё бы, 3x — это уже такая мелочь, да и вообще всё в БАЗУ упирается