Re[4]: Нужен ли нам STL ?
От: alexkro  
Дата: 04.02.04 06:22
Оценка:
Здравствуйте, Sergey, Вы писали:

S>А вот потоки и в самом деле давно пора тащить в стандарт. Как опцию.


Чтобы тащить, нужна прежде всего хорошая многоплатформенная реализация, которую можно было бы взять за основу для предложения о внесении потоков в стандарт, и толкать это все через коммитет по стандартизации. Еще, конечно-же, нужны люди, которые будут этим активно заниматься. Ничего подобного пока не наблюдается.
Re[3]: Нужен ли нам STL ?
От: alexkro  
Дата: 04.02.04 06:29
Оценка:
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:

D>Что я собственно хотел бы увидеть: иметь библиотеку с концепцией конечно СТЛ, но что бы она была заточена для виндов...


winstl? (stlsoft.com)
Re[3]: Нужен ли нам STL ?
От: Stanislav V. Zudin Россия  
Дата: 15.02.04 20:42
Оценка:
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:

D>Ну это уже не серьезно, вот например такой код:

D>
D> CStrign s;
D> s.LoadString(ID);
D>


D>Можешь ты его написать на STL и так же кратко?


Можно я встряну?
Запросто:
// ==========================================================================
//!                  ЗАГРУЗИТЬ СТРОКУ ИЗ РЕСУРСОВ
inline std::tstring LoadString(uint id, HINSTANCE hRes = NULL)
{
   if (!hRes)  hRes = ::GetModuleHandle(NULL);

   std::vector<TCHAR> buff(256); // Начальный размер буфера - 256 символов
   int len = 0;
   while ( (len = ::LoadString(hRes, id, &buff[0], buff.size() )) == 
           static_cast<int>(buff.size() - 1) )
   {
      buff.resize( buff.size() * 2 );                    // Увеличить буфер
   }

   return std::tstring( &buff[0] );
}

// Пример использования:
std::tstring s = LoadString( ID );


D>И вот еще про стринги вспомнил, оказывается стандарт не оговаривает реализыцию стрингов, т.е. кто как хочет так и пишет(я имел в виду с подсчетом ссылок и без).А это уже может влиять на кодирование моей проги, т.е. я как бы заранее должен иметь в виду какую СТЛ мне использовать, т.к. смена ее может плохо повлиять, особенно в многопоточных прогах.


Ты просто привык к MFCям и поэтому придираешься к STLю
Это просто минимальный джентльменский набор.
Нужно только представлять его возможности и не требовать слишком многого.
<< RSDN@Home 1.1.0 stable >>
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.