Про дружбу народов...
От: Wind Россия  
Дата: 21.01.04 21:24
Оценка:
Ей богу целая философия... Сижу пишу прогу и вдруг,и ТУТ до меня доходит весь комизм ситуации. Работал до меня один чувааак, писал одну DLL. Его DLL опирается на другую DLL (дрова для девайса). Чувак уходи — прихожу я и мне дается на сопровождение его DLL. Мне СРОЧНО нужно кое-что поправить. А теперь картина:

Его DLL написана на делфи, длл на которую он опирается написана, скорее всего на С (компилятор не знаю). Править надо СРОЧНО, а я программист С языковой ветви, паскаль с листа не читаю, принимаю решение, забубенить третью DLL, которуя ЕГО DLL будет вызывать. Для скорости написал на VC. Надо тестировать — написал клиента на С++ Builder. Итого задействовано 3 оболочки программирования: VC, Delphi, C++Builder (и кстати без ярко выраженной причины, так, само получилось).

Ладно, все отладил, все проверил. Оказыается, что РЕАЛЬНО ЕГО DLL будет вызыватся через FOX-PRO!!!!
ГОТОВУЮ DLL подключаю к фокс про, и тишина. Нет, функции вызываются, вот только отрабатывают они почему-то не в полном объеме...
Re: Про дружбу народов...
От: Аноним  
Дата: 22.01.04 08:08
Оценка: :)
Здравствуйте, Wind, Вы писали:


НЕЕЕЕТ! Надо иметь диспансер, где будут реанимировать людей пишущих на всем кроме C/C++ и Assembler-а. Это же несчастные люди. А неисправимых отправлять в специальный лепрозорий, чтобы не заражал других.

А Delphi и Fox надо запретить как наркотики и сажать производителей компиляторов для них на кол. Тогда у них будет военная выправка и не надо будет за ними бегать со смирительными рубашками, потому что они всегда будут сидеть на одном месте: на колу!
Re: Про дружбу народов...
От: Аноним  
Дата: 22.01.04 08:22
Оценка: :)
Еще один повод пользоваться легально купленными программами.
Небось если бы все было бы куплено за нормальные кровные денежки,
то такого "вавилона" бы не возникло.
Re: Про дружбу народов...
От: alexkro  
Дата: 22.01.04 10:08
Оценка: :)
Здравствуйте, Wind, Вы писали: