Название коллекции дочерних объкетов.
От: Igor Soukhov  
Дата: 07.01.04 11:22
Оценка:
Есть древовидная структутура объектов. Некоторые из объектов являются "дочерними"
по отношению к другим. Как с точки английского языка правильнее называть переменную
обозначающую коллекцию дочерних объектов? Есть варианты:

1)
    Keyboard keyboard = new Keyboar();
    Keys[] childrenKeys = keyboard.Keys;


2)
    Keyboard keyboard = new Keyboar();
    Keys[] childKeys = keyboard.Keys;


3)
    Keyboard keyboard = new Keyboar();
    Keys[] childrenKey = keyboard.Keys;
Posted via RSDN NNTP Server 1.8 beta
* thriving in a production environment *
Re: Название коллекции дочерних объкетов.
От: Кодт Россия  
Дата: 07.01.04 11:57
Оценка: 10 (1) +1
Здравствуйте, Igor Soukhov, Вы писали:

IS>Есть древовидная структутура объектов. Некоторые из объектов являются "дочерними"

IS>по отношению к другим. Как с точки английского языка правильнее называть переменную
IS>обозначающую коллекцию дочерних объектов? Есть варианты:

имхо, просто keys.
Или, если есть другая переменная с таким же именем,
то подчеркнуть не тот факт, что эти keys — чьи-то дети, а указать — чьи именно.
Варианты:
* some_keyboard & some_keys (подчеркивается, что и клавиатура, и клавиши относятся к некоторому одному природному явлению); например, my_keyboard, device_keyboard и т.п.
* keyboard & keyboard_keys (подчеркивается, что это клавиши именно клавиатуры)
* the_keys (подчеркивается, что это канкретные клавиши, в отличие от просто keys — типа клавиш).
Перекуём баги на фичи!
Re[2]: Название коллекции дочерних объкетов.
От: Igor Soukhov  
Дата: 07.01.04 12:06
Оценка:
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:

К>Здравствуйте, Igor Soukhov, Вы писали:


IS>>Есть древовидная структутура объектов. Некоторые из объектов являются "дочерними"

IS>>по отношению к другим. Как с точки английского языка правильнее называть переменную
IS>>обозначающую коллекцию дочерних объектов? Есть варианты:

К>имхо, просто keys.


если можно назвать keys то да, но хочется именно в сочетании с сhild***.

К>Или, если есть другая переменная с таким же именем,

К>то подчеркнуть не тот факт, что эти keys — чьи-то дети, а указать — чьи именно.
К>Варианты:
К>* some_keyboard & some_keys (подчеркивается, что и клавиатура, и клавиши относятся к некоторому одному природному явлению); например, my_keyboard, device_keyboard и т.п.
К>* keyboard & keyboard_keys (подчеркивается, что это клавиши именно клавиатуры)
К>* the_keys (подчеркивается, что это канкретные клавиши, в отличие от просто keys — типа клавиш).

спасибо, но см. выше.
* thriving in a production environment *
Re: Название коллекции дочерних объкетов.
От: IT Россия linq2db.com
Дата: 07.01.04 13:15
Оценка: 28 (2) +3
Здравствуйте, Igor Soukhov, Вы писали:

IS>2)

IS>
IS>    Keyboard keyboard = new Keyboar();
IS>    Keys[] childKeys = keyboard.Keys;
IS>


О так будет грамотнее.
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Re[2]: Название коллекции дочерних объкетов.
От: Igor Soukhov  
Дата: 07.01.04 15:15
Оценка:
Здравствуйте, IT, Вы писали:

IS>>2)

IS>>
IS>>    Keyboard keyboard = new Keyboar();
IS>>    Keys[] childKeys = keyboard.Keys;
IS>>


IT>О так будет грамотнее.


это радует, значит еще помню English =).

Спасибо.
* thriving in a production environment *
Re[2]: Название коллекции дочерних объкетов.
От: nymphomuzic  
Дата: 08.01.04 23:09
Оценка: 10 (1) +1
Здравствуйте, IT, Вы писали:

IT>Здравствуйте, Igor Soukhov, Вы писали:


IS>>2)

IS>>
IS>>    Keyboard keyboard = new Keyboar();
IS>>    Keys[] childKeys = keyboard.Keys;
IS>>


IT>О так будет грамотнее.


извените за оффтопик. массивы не должны возвращатся свойствами — для свойств рекомендуют колеекции в return-валю писАть.

исключения бывают — к примеру в stateless мире Keyboard это DTO а Keys это field а не property

я не хотел посыпать перцем руины холиварзов, но когда roadmap советует стараюсь придериживатся советов пока roadmap не станет советовать другое

а вопрос поправде мне очень понравился и заслуживает самую высоченнюю оценку.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.