Re[18]: Паттерны проектирования - копипаста!
От: WolfHound  
Дата: 16.08.12 15:37
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Аргумент про итерацию и блекджект ты проигнорировал ? Так держать !

Про итерацию это никакой не аргумент. Ибо вызов функции не паттрен. Иначе все есть паттерн.
А про блекждек ты ничего не сказал.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 62>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[19]: Паттерны проектирования - копипаста!
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 16.08.12 15:45
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

I>>Аргумент про итерацию и блекджект ты проигнорировал ? Так держать !

WH>Про итерацию это никакой не аргумент. Ибо вызов функции не паттрен. Иначе все есть паттерн.

Итерацию придется реализовывать одним из способов доступных в конкретном инструменте. Итерация это и есть паттерн. В конкретной реализации это может вылиться во что угодно.

WH>А про блекждек ты ничего не сказал.


Похоже ты просто заврался,цитирую себя:
"Берём блекджек и смотрим "мягкий дабл", "сплит тузов", "сплит десяток" — опаньки, паттерны."
Re[12]: Паттерны проектирования - копипаста!
От: WolfHound  
Дата: 16.08.12 15:47
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Правильно. Потому паттерн отсюда перекочует в код на любом языке.

Твое понимание паттернов не имеет абсолютно ничего общего с тем, что под ними понимают остальные программисты.
И как следствие ты просто не понимаешь о чем вообще разговор.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 62>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[13]: Паттерны проектирования - копипаста!
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 16.08.12 15:52
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

I>>Правильно. Потому паттерн отсюда перекочует в код на любом языке.

WH>Твое понимание паттернов не имеет абсолютно ничего общего с тем, что под ними понимают остальные программисты.

Я думаю тебе еще рано говорить про остальных программистов, ты, как минимум, собираешься 99% вообще выбросить из индустрии

WH>И как следствие ты просто не понимаешь о чем вообще разговор.


Ты еще не понял, что бороться нужно с лишним кодом а не с паттернами.
Re[20]: Паттерны проектирования - копипаста!
От: WolfHound  
Дата: 16.08.12 16:00
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Итерацию придется реализовывать одним из способов доступных в конкретном инструменте. Итерация это и есть паттерн. В конкретной реализации это может вылиться во что угодно.

Те любой вызов метода это паттерн.
Я тебя правильно понял?

WH>>А про блекждек ты ничего не сказал.

I>Похоже ты просто заврался,цитирую себя:
I>"Берём блекджек и смотрим "мягкий дабл", "сплит тузов", "сплит десяток" — опаньки, паттерны."
Где тут паттерны проектирования?

Ты вообще про паттерны почитай да.

Есть ООП паттерны типа визитера и абстрактной фабрики.
Есть функциональные паттерны типа zipper'а и scrap your boilerplate.

В любом случае мы говорим про паттерны в коде.

А если тебе нужно распознать некий паттерн в состоянии игры, то это совсем другой паттерн. И к паттерну проектирования отношения не имеет.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 62>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[14]: Паттерны проектирования - копипаста!
От: WolfHound  
Дата: 16.08.12 16:02
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Ты еще не понял, что бороться нужно с лишним кодом а не с паттернами.

Паттерны проектирования это и есть лишний код.
А ты тут пытаешься юлить и подменять общепринятое определение паттернов проектирования на отсебятину.
И на этом основании что-то доказывать.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 62>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re: Паттерны проектирования - копипаста!
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 17.08.12 04:07
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

__>>паттерны это естественные конструкции, которые возникают по мере разработки архитектуры

WH>Не правильно.
WH>Ибо что такое паттерн? Паттерн это повторяющийся код. Копипаста как она есть.

Упрощенчество. Скажем, паттерн "фасад" можно выделить даже тут:

class X {
  public void foo(); // Фасад
  public void zoo(); // Фасад
  protected void bar(); // Реализация
}


WH>Паттерны возникают там, где не достаточно выразительности языка программирования, на котором решается задача.


Или там, где нет необходимости вводить дополнительные конструкции в язык. Скажу крамольную вещь: подчас проще оперировать "паттернами", чем конструкциями языками, их реализующими. Связано это с тем, что "паттерн" является, в основном, мысленной конструкцией, и её можно легко адаптировать к реалиям того или иного языка. А вот языковая конструкция, реализующая паттерн — "чудище обло, огромно, стозевно и лаяй": по тем же причинам будет такой разнобой в реализациях, что мало не покажется.

WH>Ну, или разработчик не умеет пользоваться языком, на котором он пишет. Но этот случай не интересен.


Как водится, лучший способ доказать неправильную посылку — свернуть на обсуждение личности.

WH>Соответственно если у нас первый случай то единственный способ бороться с паттернами это взять язык, который поддерживает сущности предметной области. К сожалению, для чуть менее чем всех предметных областей таких языков нет.


Лучший способ "бороться с паттернами" — употреблять их только в разговорной речи, а на языке программирования писать так, как он это позволяет.

WH>Вот и приходится людям жрать кактус. Ибо далеко не всем хватает смелости сделать свой язык для того чтобы решить задачу.


Ну, как всегда — будем лечить ангину простудой, обвиняя пациента в том, что он не умеет болеть. Знакомо, знакомо...

P.S.: Чую, пора уже заводить новый мем: "Количество языков в проекте растёт до тех пор, пока оно не превысит возможности программиста".
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Re[2]: Паттерны проектирования - копипаста!
От: WolfHound  
Дата: 17.08.12 07:40
Оценка: -1
Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:

WH>>Ибо что такое паттерн? Паттерн это повторяющийся код. Копипаста как она есть.

ГВ>Упрощенчество. Скажем, паттерн "фасад" можно выделить даже тут:
Как всегда. Написал, не поймешь что. И пытаешься строить далеко идущие выводы.
У тебя тут ни задачи. Без которой разговаривать не имеет смысла. Ни даже решения.

WH>>Паттерны возникают там, где не достаточно выразительности языка программирования, на котором решается задача.

ГВ>Или там, где нет необходимости вводить дополнительные конструкции в язык.
Она есть всегда, когда в языке нет возможности работать с терминами предметной области без костылей.

ГВ>Скажу крамольную вещь: подчас проще оперировать "паттернами", чем конструкциями языками, их реализующими.

А ты пробовал оперировать языковыми конструкциями, когда ты можешь их в любой момент создать и переделать как угодно?
Я пробовал.
Обратно на языки, которые это не могут, не хочу.

Шаблоны С++ по сравнению с этим детский сад. Ясельная группа.

ГВ>Связано это с тем, что "паттерн" является, в основном, мысленной конструкцией, и её можно легко адаптировать к реалиям того или иного языка.

Я предпочитаю языковые конструкции, которые могу легко адаптировать под себя.

ГВ>А вот языковая конструкция, реализующая паттерн — "чудище обло, огромно, стозевно и лаяй": по тем же причинам будет такой разнобой в реализациях, что мало не покажется.

Будет не больше чем разброд в библиотеках.
Ибо если язык позволяет вводить новые конструкции, то они автоматически становятся библиотеками.

WH>>Ну, или разработчик не умеет пользоваться языком, на котором он пишет. Но этот случай не интересен.

ГВ>Как водится, лучший способ доказать неправильную посылку — свернуть на обсуждение личности.
А что у тебя есть другие варианты появления копипасты кроме слабости языка и некомпетентности?
Я других вариантов не знаю.

ГВ>Лучший способ "бороться с паттернами" — употреблять их только в разговорной речи, а на языке программирования писать так, как он это позволяет.

Ага.
И получить кучу одинаковых визитеров, абстрактных фабрик итп.
Ты пойми паттерны, они возникают в коде на языке недостаточно низкого уровня сами по себе.
Ни ты и ни кто другой не будет выдумать решение заново, если они уже решали практически такую же задачу.
И как только ты повторно используешь готовый подход к решению, ты получишь паттерн.

А я еще в первый раз расширю язык и во второй раз обойдусь без копипасты.

ГВ>Ну, как всегда — будем лечить ангину простудой, обвиняя пациента в том, что он не умеет болеть. Знакомо, знакомо...

Как всегда ты не понял о чем разговор и ставишь диагнозы.

ГВ>P.S.: Чую, пора уже заводить новый мем: "Количество языков в проекте растёт до тех пор, пока оно не превысит возможности программиста".

Ну, попробуй.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 62>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[21]: Паттерны проектирования - копипаста!
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 17.08.12 08:13
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:


I>>Итерацию придется реализовывать одним из способов доступных в конкретном инструменте. Итерация это и есть паттерн. В конкретной реализации это может вылиться во что угодно.

WH>Те любой вызов метода это паттерн.
WH>Я тебя правильно понял?

Внимание !
 list.ForEach(x => Print(x))

Метод ForEach — итератор при чем это не ООП. Об этом, кстати говоря, и пишется в книгах про паттерны.

I>>Похоже ты просто заврался,цитирую себя:

I>>"Берём блекджек и смотрим "мягкий дабл", "сплит тузов", "сплит десяток" — опаньки, паттерны."
WH>Где тут паттерны проектирования?

А паттерны это только те что в ГОФ описаны ?

WH>Ты вообще про паттерны почитай да.


Паттерны проектирования или паттерны ооп это малая часть паттернов.

WH>В любом случае мы говорим про паттерны в коде.

WH>А если тебе нужно распознать некий паттерн в состоянии игры, то это совсем другой паттерн. И к паттерну проектирования отношения не имеет.

Паттерны в коде никуда не денутся. Как только люди которые начнут писать на твоем ДСЛ, решат десяток другой однотипных задач, у них на ровном месте вырастут паттерны.
По этой причине не нужно бороться с паттернами, нужно бороться за то, что бы код было легко писать, легко майнтейнить и тд и тд и тд.
Re[15]: Паттерны проектирования - копипаста!
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 17.08.12 08:15
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

I>>Ты еще не понял, что бороться нужно с лишним кодом а не с паттернами.

WH>Паттерны проектирования это и есть лишний код.

Нет, лишний код и паттерны проектирования вещи никак не связаные. В лишнем коде может быть как лишний паттерн так и например лишний ДСЛ, лишние макры и вообще все что угодно.

WH>А ты тут пытаешься юлить и подменять общепринятое определение паттернов проектирования на отсебятину.

WH>И на этом основании что-то доказывать.

А паттерн "слой", как с ним быть ? Это ж тоже лишний код по твоему
Re[22]: Паттерны проектирования - копипаста!
От: WolfHound  
Дата: 17.08.12 08:45
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Внимание !

I>
I> list.ForEach(x => Print(x))
I>

I>Метод ForEach — итератор при чем это не ООП. Об этом, кстати говоря, и пишется в книгах про паттерны.
Вызов метода паттерн! (С)Ikemefula

I>>>Похоже ты просто заврался,цитирую себя:

I>>>"Берём блекджек и смотрим "мягкий дабл", "сплит тузов", "сплит десяток" — опаньки, паттерны."
WH>>Где тут паттерны проектирования?
I>А паттерны это только те что в ГОФ описаны ?
Паттерны в коде. И паттерны в карточной игре это разные паттерны.
И общего межу ними как между синим и апельсином.

WH>>Ты вообще про паттерны почитай да.

I>Паттерны проектирования или паттерны ооп это малая часть паттернов.
Я говорю про паттерны в коде вообще.
А ты приплетаешь сюда совершенно левые паттерны типа распознавания ситуации в карточной игре.

I>Паттерны в коде никуда не денутся. Как только люди которые начнут писать на твоем ДСЛ, решат десяток другой однотипных задач, у них на ровном месте вырастут паттерны.

I>По этой причине не нужно бороться с паттернами, нужно бороться за то, что бы код было легко писать, легко майнтейнить и тд и тд и тд.
Вывод не правильный.
Если у людей появились паттерны, то нужно добавить в язык конструкции которые эти паттерны устранят.
Это единственный способ радикально упростить жизнь людям.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 62>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[16]: Паттерны проектирования - копипаста!
От: WolfHound  
Дата: 17.08.12 08:51
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Нет, лишний код и паттерны проектирования вещи никак не связаные. В лишнем коде может быть как лишний паттерн так и например лишний ДСЛ, лишние макры и вообще все что угодно.

То, что лишним может быть, что угодно совершенно не противоречит утверждению о том, что паттерн проектирования всегда лишний код.

I>А паттерн "слой", как с ним быть ? Это ж тоже лишний код по твоему

И где там код?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 62>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[23]: Паттерны проектирования - копипаста!
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 17.08.12 09:04
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

I>>Внимание !

I>>
I>> list.ForEach(x => Print(x))
I>>

I>>Метод ForEach — итератор при чем это не ООП. Об этом, кстати говоря, и пишется в книгах про паттерны.
WH>Вызов метода паттерн! (С)Ikemefula

Враньё, эту фразу сказал ты сам и уже дважды пытаешься приписать её мне.

I>>А паттерны это только те что в ГОФ описаны ?

WH>Паттерны в коде. И паттерны в карточной игре это разные паттерны.
WH>И общего межу ними как между синим и апельсином.

Естественно. Это как пример что паттерны возникают не в коде, а в решении задачи.

I>>Паттерны проектирования или паттерны ооп это малая часть паттернов.

WH>Я говорю про паттерны в коде вообще.
WH>А ты приплетаешь сюда совершенно левые паттерны типа распознавания ситуации в карточной игре.

Паттерны появляются в решении задачи. Проявится ли это в коде — дело десятое.
Ну и ты игнорируешь паттерны вроде "слой" и тд.

I>>Паттерны в коде никуда не денутся. Как только люди которые начнут писать на твоем ДСЛ, решат десяток другой однотипных задач, у них на ровном месте вырастут паттерны.

I>>По этой причине не нужно бороться с паттернами, нужно бороться за то, что бы код было легко писать, легко майнтейнить и тд и тд и тд.
WH>Вывод не правильный.
WH>Если у людей появились паттерны, то нужно добавить в язык конструкции которые эти паттерны устранят.
WH>Это единственный способ радикально упростить жизнь людям.

Упрощать нужно только и только в том случае, если код сложно и трудно майнтейнить.
Re[17]: Паттерны проектирования - копипаста!
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 17.08.12 09:07
Оценка: :)
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:


I>>Нет, лишний код и паттерны проектирования вещи никак не связаные. В лишнем коде может быть как лишний паттерн так и например лишний ДСЛ, лишние макры и вообще все что угодно.

WH>То, что лишним может быть, что угодно совершенно не противоречит утверждению о том, что паттерн проектирования всегда лишний код.

Паттерн проектирования как минимум понятен людям со стороны если у них есть определенный опыт. Мы то сейчас живем, а не через 1000 лет в другой вселенной, когда ты наконец то допилишь свой мега ДСЛ и он станет доминирующей парадигмой

I>>А паттерн "слой", как с ним быть ? Это ж тоже лишний код по твоему

WH>И где там код?

Везде
Re[24]: Паттерны проектирования - копипаста!
От: WolfHound  
Дата: 17.08.12 09:22
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

WH>>Вызов метода паттерн! (С)Ikemefula

I>Враньё, эту фразу сказал ты сам и уже дважды пытаешься приписать её мне.
Так ты уже второй раз показываешься на один вызов одной функции и говоришь что это паттерн.
Да ни в одном месте. Ибо если паттерны растянуть настолько широко, то это слово просто теряет смысл.

I>>>А паттерны это только те что в ГОФ описаны ?

WH>>Паттерны в коде. И паттерны в карточной игре это разные паттерны.
WH>>И общего межу ними как между синим и апельсином.
I>Естественно. Это как пример что паттерны возникают не в коде, а в решении задачи.
Еще раз.
Те паттерны, что в задаче не имею никакого отношения к паттернам в коде.

Ты просто путаешь разные сущности, которые называются одинаково.

Покажи мне задачу, в которой есть паттерн визитер или абстрактная фабрика или зиппер или scrap your boilerplate или любой другой.
Именно задачу. А не решение.

I>Упрощать нужно только и только в том случае, если код сложно и трудно майнтейнить.

Любой код усложняет поддержку.
Следствие если код можно убрать он должен быть убран.
Нельзя убрать только бизнес логику. Все остальное убрать можно.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 62>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[2]: Паттерны проектирования - копипаста!
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 17.08.12 09:22
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:

WH>>Соответственно если у нас первый случай то единственный способ бороться с паттернами это взять язык, который поддерживает сущности предметной области. К сожалению, для чуть менее чем всех предметных областей таких языков нет.


ГВ>Лучший способ "бороться с паттернами" — употреблять их только в разговорной речи, а на языке программирования писать так, как он это позволяет.


Не надо с ними бороться. Решаешь несколько однотипных задач и паттерны появятся сами собой, от этого никуда не уйдешь.
Например многие вещи сворачивать в функции категорически противопоказано, например если описывается какой то воркфлоу. Всем таким функциям нужно дать качественное имя а это далеко не всегда возможно, особенно если логика имеет эвристическое происхождение, а не математическое.
Нет качественного имени — пусть лучше код будет побольше, чем иметь в качестве имен непойми что или, что еще хуже, закорючки вроде [||||] .!. 0|0

В сложных случаях лучше переходить на визуальные инструменты и в этом случае в принципе почти фиолетово, как будет выглядеть код.

ГВ>P.S.: Чую, пора уже заводить новый мем: "Количество языков в проекте растёт до тех пор, пока оно не превысит возможности программиста".


Re[18]: Паттерны проектирования - копипаста!
От: WolfHound  
Дата: 17.08.12 09:26
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Паттерн проектирования как минимум понятен людям со стороны если у них есть определенный опыт. Мы то сейчас живем, а не через 1000 лет в другой вселенной, когда ты наконец то допилишь свой мега ДСЛ и он станет доминирующей парадигмой

Так люди уже пользуются инструментами, которые это могут.
И получают серьезные преимущества.
То, что делаю я, будет позволять это делать еще проще.

WH>>И где там код?

I>Везде
Понятно. Показать не можешь.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 62>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[3]: Паттерны проектирования - копипаста!
От: WolfHound  
Дата: 17.08.12 09:31
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Не надо с ними бороться. Решаешь несколько однотипных задач и паттерны появятся сами собой, от этого никуда не уйдешь.

Я то ухожу. А ты не можешь по тому, что у тебя язык слабый.

I>Например многие вещи сворачивать в функции категорически противопоказано, например если описывается какой то воркфлоу. Всем таким функциям нужно дать качественное имя а это далеко не всегда возможно, особенно если логика имеет эвристическое происхождение, а не математическое.

Зато можно сворачивать в язык.
Давай потренируемся.
Просто напиши форкфлоу так как оно есть.
Только логику.
Без деталей реализации.

I>В сложных случаях лучше переходить на визуальные инструменты и в этом случае в принципе почти фиолетово, как будет выглядеть код.

Те графические ДСЛ для тебя приемлемы.
А текстовые, которые гораздо лучше нет. Интересная логика.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 62>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[25]: Паттерны проектирования - копипаста!
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 17.08.12 09:34
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:


WH>>>Вызов метода паттерн! (С)Ikemefula

I>>Враньё, эту фразу сказал ты сам и уже дважды пытаешься приписать её мне.
WH>Так ты уже второй раз показываешься на один вызов одной функции и говоришь что это паттерн.

Снова враньё, я написал "Метод ForEach — итератор" а ты прочел это как "вызов метода". То ли ты врёшь, то ли читать не умеешь. Выбирай, мне всё равно.

I>>Естественно. Это как пример что паттерны возникают не в коде, а в решении задачи.

WH>Еще раз.
WH>Те паттерны, что в задаче не имею никакого отношения к паттернам в коде.

Это не важно, природа у них одна и та же.

WH>Покажи мне задачу, в которой есть паттерн визитер или абстрактная фабрика или зиппер или scrap your boilerplate или любой другой.

WH>Именно задачу. А не решение.

Цитирую себя:
"паттерны возникают ... в решении задачи." Ты точно умеешь чиатть ?

I>>Упрощать нужно только и только в том случае, если код сложно и трудно майнтейнить.

WH>Любой код усложняет поддержку.

Нет, не любой. Одна операция может запросто быть похожей на другую, но это вовсе не значит, что надо общую часть обязательно выделить в функцию или взять да обеспечить языковой поддержкой. Хорошего имени может просто и не быть, что обычное дело если логика суть эвристики. Функционалисты вроде тебя заменяют такое на закорючки и прочую ересь которую мало кто станет изучать.

WH>Следствие если код можно убрать он должен быть убран.


Это слишком категорично и безосновательно. Хорошо бы увидеть некоторые замеры, скажем "после тотального устранения лишнего кода производительность программистов увеличиалсть на А%, где А рассчитано по методика Б, проверено по методике В на программистах N проектов, увеличение производительности позволило увеличить продажина K%"
Re[19]: Паттерны проектирования - копипаста!
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 17.08.12 09:43
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

I>>Паттерн проектирования как минимум понятен людям со стороны если у них есть определенный опыт. Мы то сейчас живем, а не через 1000 лет в другой вселенной, когда ты наконец то допилишь свой мега ДСЛ и он станет доминирующей парадигмой

WH>Так люди уже пользуются инструментами, которые это могут.
WH>И получают серьезные преимущества.

Эти сказки я уже слышу много лет. Еще в начале лета или весны ты рассказывал басни про увеличение продуктивности в 100-1000 раз, правда так и не рассказал, как же это ты вычислил и на чем это можно проверить.

Вот посмотрим чего добьётся джетбрейнс с вашими мульками. Не дай бог продукты будут тормозить и глючить так же как и сейчас... Ну , ты понял Ожидаю, что джетбрейнс станет нумер1 в своей области. Если нет — немерле и дсл можно выкидывать в топку как академические бредни.

WH>То, что делаю я, будет позволять это делать еще проще.


Покажи свои методы на примере сайта РСДН. А то крутых специалистов хоть лопатой греби, а сайт работает все хуже и хуже. Уже дерево топика нельзя толком раскрыть, а поиск не то что по сайту, уже по треду стал проблемой.

WH>>>И где там код?

I>>Везде
WH>Понятно. Показать не можешь.

Тебе показать, как вычищаются обращения к UI из кода где выкачиваются данные из БД ?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.