Паттерны проектирования - копипаста!
От: WolfHound  
Дата: 15.08.12 18:39
Оценка: +2 -3 :)
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>паттерны это естественные конструкции, которые возникают по мере разработки архитектуры

Не правильно.
Ибо что такое паттерн? Паттерн это повторяющийся код. Копипаста как она есть.
Паттерны возникают там, где не достаточно выразительности языка программирования, на котором решается задача.
Ну, или разработчик не умеет пользоваться языком, на котором он пишет. Но этот случай не интересен.
Соответственно если у нас первый случай то единственный способ бороться с паттернами это взять язык, который поддерживает сущности предметной области. К сожалению, для чуть менее чем всех предметных областей таких языков нет.
Вот и приходится людям жрать кактус. Ибо далеко не всем хватает смелости сделать свой язык для того чтобы решить задачу.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 62>>

16.08.12 20:52: Ветка выделена из темы Наследование реализаций есть...
Автор: Maxim S. Shatskih
Дата: 14.08.12
— WolfHound
17.08.12 15:49: Перенесено модератором из 'Архитектура программного обеспечения' — WolfHound
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.