Какой язык выбрать...
От: Аноним  
Дата: 18.12.03 10:07
Оценка:
Люди добрые... Я не программист, но очень хочу заняться web... Передо мной сейчас стоит делема — какой язык выбрать... Посоветуйте...

22.12.03 12:50: Перенесено модератором из 'Java' (по всеобщему желанию) — M
Re: Какой язык выбрать...
От: Blazkowicz Россия  
Дата: 18.12.03 10:22
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Люди добрые... Я не программист, но очень хочу заняться web... Передо мной сейчас стоит делема — какой язык выбрать... Посоветуйте...

C# .NET однозначно
Re: Какой язык выбрать...
От: Dimka Россия  
Дата: 18.12.03 10:45
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Люди добрые... Я не программист, но очень хочу заняться web... Передо мной сейчас стоит делема — какой язык выбрать... Посоветуйте...


HTML и Photoshop
- нельзя впихать невпихуемое :)
Re[2]: Какой язык выбрать...
От: Dimka Россия  
Дата: 18.12.03 10:46
Оценка: :)
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:

B>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:


А>>Люди добрые... Я не программист, но очень хочу заняться web... Передо мной сейчас стоит делема — какой язык выбрать... Посоветуйте...

B>C# .NET однозначно
ты на названия форума погляди ! какой ещё .НЕТ
- нельзя впихать невпихуемое :)
Re[2]: Какой язык выбрать...
От: Cider Россия  
Дата: 18.12.03 11:20
Оценка:
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:

А>>Люди добрые... Я не программист, но очень хочу заняться web... Передо мной сейчас стоит делема — какой язык выбрать... Посоветуйте...

B>C# .NET однозначно

А почему так однозначно ?

Cider
Cider
Re: Какой язык выбрать...
От: Cider Россия  
Дата: 18.12.03 11:25
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Люди добрые... Я не программист, но очень хочу заняться web... Передо мной сейчас стоит делема — какой язык выбрать... Посоветуйте...


Смотря с какими целями ты хочешь заняться web. И смотря какими знаниями ты уже обладаешь.
Если хочешь стать могучим серверным программистом, то я бы рекомендовал Java или .Net.