Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>1. Мы проводили опрос среди студентов 1-2-3 курсов по вопросу, что они легче воспринимают при объяснении алгоритмов: псевдокод или блок-схемы? Ответы свидеетельствовали, что девочки практически поголовно лучше воспринимают картинку. Мальчики в основном псевдокод, но попадались и такие, которым было пофигу. Среди девочек ни одной пофигу не было.
И сколько девочек программистами стали? А сколько хорошими?
А потом никто не спорит, что на ранних стадиях блок-схемы не плохой подход представления алгоритмов. Но, блин, не для реальной же работы?
Это же об стену убиться, если мало-мальски серьезный алгоритм придется читать в блок-схемах!
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.