От: | Mamut | http://dmitriid.com | |
Дата: | 12.06.12 13:59 | ||
Оценка: | 2 (2) +3 |
http://rsdn.ru/forum/philosophy/4755616.aspx
Автор: Cyberax
Дата: 28.05.12
Пример сложного алгоритма в студию, хотя бы аналог 10000 строк кода.
http://rsdn.ru/forum/philosophy/4752672.aspx
Автор: Cyberax
Дата: 25.05.12
попрошу привести здесь алгоритм быстрой сортировки, балансировки бинарного дерева и парсера текста. Чтоб их можно было реально выполнить.
http://rsdn.ru/forum/philosophy/4751597.aspx
Автор: TimurSPB
Дата: 24.05.12
ВП>Я ввел понятие "эргономичный алгоритм". Это принципиально новое фундаментальное научное понятие.
Как выглядит эргономичная быстрая сортировка?
http://rsdn.ru/forum/philosophy/4756213.aspx
Автор: elmal
Дата: 28.05.12
Кстати о сложных случаях. Со всей этой декомпозицией мы забыли спросить одну интересную вещь — а как делается обработка ошибок? Я не увидел обработки ошибок ни на одной из диаграмм.
http://rsdn.ru/forum/philosophy/4760076.aspx
Автор: elmal
Дата: 31.05.12
Так вот — а как поставлено тестирование? Как проверяется корректность работы алгоритма в целом и отдельных мелких частей в частности? Это крайне важно в этой предметной области, здесь нужно многократно все проверять и перепроверять! Неужели просто методом пристального взгляда? Если нет, то как пишут тесты и тестируют — тоже на Драконе?
http://rsdn.ru/forum/philosophy/4753807.aspx
Автор: elmal
Дата: 26.05.12
Если это опыт в виде космических проектов — возможно именно для таких проектов это и оптимально. Но космическая отрасль весьма и весьма специфична. Например там требования не меняются, сначала идет составление документации, и очень подробное, затем реализация (не работал в этой отрасли, но по крайней мере про подобное слышал неоднократно, причем эта отрасль даже у буржуев весьма и весьма специфична). Соответственно такие вещи, как рефакторинг, не очень актуальны. Но в 99% случаев программирование предполагает совершенно другую методологию разработки, когда требования постоянно меняются прямо во время реализации, когда время выхода на рынок крайне критично, когда документация и техзадание весьма скудная, часто к моменту начала разработки вообще никто не знает что реально нужно сделать, и к требуемому результату приходят методом проб и ошибок. И постоянное изменение требований — это неизбежность, от этого невозможно отказаться!
http://rsdn.ru/forum/philosophy/4763462.aspx
Автор: Cyberax
Дата: 03.06.12
ВП>По моему мнению, авторы учебников должны знать, что вместо блок-схем следует использовать язык ДРАКОН, который имеет неоспоримые преимущества.
Я эти преимущества оспорил, так что они не неоспоримы.
Тут примеры реального кода будут или так и будет продолжаться логоррея, не имеющая отношения к программированию вообще?