Re[7]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: elmal  
Дата: 26.05.12 13:39
Оценка:
Здравствуйте, Владимир Паронджанов, Вы писали:

ВП>Не могу с Вами согласиться. По моему мнению, оптимальным является путь: сначала графика — потом преобразование в код.

ВП>Я опираюсь на свой производственный опыт.
Если это опыт в виде космических проектов — возможно именно для таких проектов это и оптимально. Но космическая отрасль весьма и весьма специфична. Например там требования не меняются, сначала идет составление документации, и очень подробное, затем реализация (не работал в этой отрасли, но по крайней мере про подобное слышал неоднократно, причем эта отрасль даже у буржуев весьма и весьма специфична). Соответственно такие вещи, как рефакторинг, не очень актуальны. Но в 99% случаев программирование предполагает совершенно другую методологию разработки, когда требования постоянно меняются прямо во время реализации, когда время выхода на рынок крайне критично, когда документация и техзадание весьма скудная, часто к моменту начала разработки вообще никто не знает что реально нужно сделать, и к требуемому результату приходят методом проб и ошибок. И постоянное изменение требований — это неизбежность, от этого невозможно отказаться! Если откажешься, то пока сделаешь — продукт будет уже не нужен со старыми требованиями. И вот для таких проектов подход, когда сначала графика, а потом преобразование в код, является полностью не применимым. Вернее даже так — многие пытаются такое применять. Но итог у всех один — многократное затягивание времени разработки и раздутие штатов в результате такого подхода.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.