Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Здравствуйте, a_g_99, Вы писали:
__>>Для рисования сложных алгоритмов как нельзя лучше подойдут три вещи — салфетка из под кофе/чая (можно грязную) или неровно оторванный кусок бумаги, ручка или карандаш и голова. LVV>1. Мы проводили опрос среди студентов 1-2-3 курсов по вопросу, что они легче воспринимают при объяснении алгоритмов: псевдокод или блок-схемы? Ответы свидеетельствовали, что девочки практически поголовно лучше воспринимают картинку. Мальчики в основном псевдокод, но попадались и такие, которым было пофигу. Среди девочек ни одной пофигу не было. LVV>2. Дисциплину "Проектирование ПО" никто не отменял. Поэтому технический проект надо в виде каких-то схем представлять. Дракон значительно лучше подходит для изображения алгоритмов, чем диаграммы деятельности UML или ВАВ-диаграммы.
И как это соотносится с тем, что проектирование в первую очередь затрагивает вопросы декомпозиции задачи на слои/функции/объекты и т.п.? Или в драконе есть аналоги структурных диаграмм UML, например?
Ещё пару вопросов (если вдруг есть возможность/желание ответить) —
Как насчёт взаимодействия сущностей (проектируем в рамках ООП, например) наподобие диаграмм последовательности?
Можно ли на драконе нарисовать алгоритм, использующий ФВП?