Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
SV.>>http://rsdn.ru/res/book/cpp/cppdesign.jpg
SV.>>Читайте и не придумывайте. Создатель языка близко не имел никаких маркетинговых "воображений".
M>Ну да, ну да. Из всего того, что я написал, зациклится только и исключительно на одном пункте — это хороший прием, отличающий самых завязтых троллей. Ничего, что я не только про С++ писал?
Так вам одного пункта мало показалось? Еще добавить? Пожалуйста: к моменту, когда Страуструп приступил к созданию своей будущей нетленки, Си еще не был настолько популярен, чтобы брать его за основу на этом основании.
Воспоминания одного из ветеранов, Jerry Coffin ("Started programming on a Control Data mainframe in FORTRAN IV, back when that was still a new thing"):
At least for people outside universities, C only started to become a reasonable choice around the mid-1980's or so. Early on you have Mark Williams, Datalight, and so on -- lots of companies that are long gone now. Then Borland came out with Turbo C, Microsoft answered with Quick C, and programmers could (and did) debate endlessly about the relative merits of a dozen different compilers.
Другие пишут примерно то же самое. Страуструп работал в Bell Labs, где до этого были созданы C/Unix, и задача, под которую создавался его новый язык, была напрямую связана с унихом. Университеты получали уних от Bell Labs и университетские круги приобщались к сишно-юниховой культуре. За пределами университетов в конце семидесятых люди пользовались Фортраном, Паскалем, Бейсиком, ассемблером, Коболом и PL/I. И всем остальным. Кстати, Страуструп, как он пишет, рассматривал Паскаль, но нашел его... как он там выразился... бесполезной смирительной рубашкой, или типа. Короче, сами посмотрите.
Короче говоря. Переформулируйте ваше возражение так, чтобы в нем не осталось фактических ошибок (если сможете), и мы посмотрим, что от него вообще останется. Тогда по существу возражения я и отвечу. И это вам обойдется дешевле всего, потому, что я ведь могу и продолжить. Про другие языки в том числе.