Re[47]: Языки общего назначения не имеют смысла!
От: Vain Россия google.ru
Дата: 18.04.12 02:21
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

V>>Ну т.е. что ЯОН имеют смысл при работе с бд вы согласны?

S>С реляционными БД — нет. Пока что я не вижу никаких аргументов в пользу этого утверждения.
Ну так и речь исходно не про реляционные бд была, а про дсл. Sql лишь как "классический пример" упоминался и не являлся никаким доказательством что ЯОН не нужны при работе с бд, замечу, не указано какой.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Re[22]: Языки общего назначения не имеют смысла!
От: Ziaw Россия  
Дата: 18.04.12 05:46
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

K>>1. Я не явлюясь специалистом в данной предметной области.

K>>2.1. Я не являюсь специалистом в создании DSL.

AVK>А таких людей вообще — просто считанное количество. That's the problem.

Это да, проблема. Но давай вспомним появление C++. ООП тогда толком не умел применять почти никто. И сейчас, можно сказать, мало кто умеет (я, например, с трудом). Однако это не помешало большинству его применять и получать от этого немалый профит. Ибо остальные средства декомпозиции задач тоже не блещут. В том смысле, что на отдельных задачах могут показать более простой и поддерживаемый код, а могут и не показать.

Язык, который даст возможность быстренько написать DSL если вдруг в нем возникла нужда в любом случае будет лучше такого же языка, который этой возможности не имеет. Обилие появляющихся примеров fluent DSL (которые тоже мало кто умел писать раньше, да и мало кто умеет писать сейчас) говорит о том, что какой-то DSL в системе все равно появится, вопрос только в его качестве и сложности разработки и поддержки. Я лично написал несколько fluent DSL, но это реально похоже на хождение по граблям на ходулях. И вносить правки в такой DSL, с прошествием времени, геморрой еще тот.
Re[14]: Языки общего назначения не имеют смысла!