S>Крутая получилась тема "Что такое полиморфизм?" Так сказать по-хадркору объяснили все глубины глубин полиморфизма. Может быть так же объясните для особо одарённых, что такое абстрактная фабрика и зачем она нужна? >< Ниасиливаю
Ну что я могу сказать. Вброс удался.
PS: в который раз уже себя мысленно похвалил. За то, что _НИКОГДА_ не включал вопросы по т.н. "паттернам" на собеседованиях. Ибо, сами видите, даже семи пядей в лбу разработчики не могут более-менее договориться даже по такому сравнительно простому паттерну.
А по-моему, сразу видно кто реально писал и использовал фабрики (в т.ч. абстрактные), а кто только теоретически с ними знаком. Хотя с тем, что паттерны — это не тема для интервью, я согласен.