Основы программирования - какую книжку
От: Zender  
Дата: 18.02.12 17:22
Оценка:
Учусь на не IT специальности поэтому базовых знаний у меня нет в области программирования. Сам программирую(улвекаюсь) на C#.
Я не знаю что такое стек, очередь, деревья и т.д.. Где про это можно почитать? В какой книжке? Что бы просто и доступно. Возможно я это и знаю, но сам этого не понимаю.
Так же что вы посоветуете по Алгоритмам.
Re: Основы программирования - какую книжку
От: skeptic  
Дата: 18.02.12 17:30
Оценка: :))
Здравствуйте, Zender, Вы писали:

Z>Учусь на не IT специальности поэтому базовых знаний у меня нет в области программирования. Сам программирую(улвекаюсь) на C#.

Z>Я не знаю что такое стек, очередь, деревья и т.д.. Где про это можно почитать? В какой книжке? Что бы просто и доступно. Возможно я это и знаю, но сам этого не понимаю.
Z>Так же что вы посоветуете по Алгоритмам.

Кнут + учебник по дискретке + более низкоуровневый язык чтобы было где развернуться(этот пункт моё ИМХО, несогласным ничего доказывать не собираюсь).
Возможно Кнут покажется слишком страшным сначала, можно заменить Сэджвиком(наверное это даже предпочтительней для новичка)
Re: Основы программирования - какую книжку
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 19.02.12 04:39
Оценка: 3 (2) +2
Здравствуйте, Zender, Вы писали:

Z>Учусь на не IT специальности поэтому базовых знаний у меня нет в области программирования. Сам программирую(улвекаюсь) на C#.

Z>Я не знаю что такое стек, очередь, деревья и т.д.. Где про это можно почитать?

Если ты знаешь сами названия, то прочитать о них можно тупо набрав названия и гугле или википедии.

Z> В какой книжке?

Z>Что бы просто и доступно. Возможно я это и знаю, но сам этого не понимаю.

Книгу можно читать любую кроме Кнута. У него все написано слишком сложно. Убьешь много времени и мало что поймешь. Хотя сейчас тебе именно его и насоветуют (не подумав).

Z>Так же что вы посоветуете по Алгоритмам.