Re[6]: Будущее программирования - обсудим?
От: Don Reba Канада https://stackoverflow.com/users/49329/don-reba
Дата: 11.02.12 06:37
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Значит я новичек-непрограммист, так как мне порой рефакторинга выноса кода в локальную функцию или метода, очень не хватает в Nemerle.

VD>Комплит и навигация тоже делает мою работу существенно быстрее.

Я имел в виду не-текстовые редакторы — формы, диаграммы, итп. По моему опыту, даже WinForms быстрее создаётся в коде.
Ce n'est que pour vous dire ce que je vous dis.
Re[5]: Будущее программирования - обсудим?
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 11.02.12 12:09
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Пока речь идет в первую очередь о лабах, курсовых и дипломах. Нужен инструмент для разбора и оценки.

И чем текстовый вид не прокатил для "разбора и оценки"? Тяжело парсер было написать?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 21 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
AVK Blog
Re[7]: Будущее программирования - обсудим?
От: PSV100  
Дата: 11.02.12 15:02
Оценка:

PSV>>Интересен и неоднозначен способ как схемы создавать. Ковыряние мышкой — это для какого-нибудь Visio, а не для программистов. Нужен удобный текстовый синтаксис, причём увлекаться псевдографикой, т.е. полноценными прямоугольниками и т.п., не стоит. Лучше вложиться в рамки символов "| — + -> * #" и пр. Затем, уже когда нужно, рисовать полные весёлые картинки, на экране, печать, экспорт и т.д. К сожалению, сейчас в голову ничего конкретного не лезет, чётко сказать не могу.

LVV>Язык представления — это правильно. И то, что он должен быть доступен руками набрать — это тоже правильно.