Re[3]: Самый сложный для понимания паттерн
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 18.11.11 00:13
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

S>>>Может вопрос слегка глупый, просто я новичок Какой, вы считаете, самый сложный паттерн? Если бы вы самому сложному поставили 10 баллов по шкале сложности, то сколько бы вы поставили абстрактной фабрике?


ГВ>>ИМХО, прежде всего, такая оценка зависит от того, с каким количеством ситуаций, отражённых в паттернах, оценивающий сталкивался до того, как узнал о паттернах. Чем меньше ситуаций он прошёл самостоятельно, тем выше будут оценки сложности.


I>А что значит сложность ? То, что ты пишешь, больше похоже на трудности при освоении, а что такое сложность —


А ты топикстартера спроси. Я полагаю, что в уго устах "сложный" как раз и означает "трудный" (часто встречающаяся замена). Сама по себе сложность вполне объективна: пересчитываем сущности, пересчитываем связи — и всё.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Re[11]: Самый сложный для понимания паттерн
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 18.11.11 00:31
Оценка: +1
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>В программухе с паттернами ровно так же, как и в любой другой области — паттерны со временем устаканиваются и превращаются в конкретные понятия при чем паттернами от этого не перестают быть.