Re: Система типов для компонентного программирования.
От: Sinix  
Дата: 20.08.11 12:02
Оценка:
Здравствуйте, AlexCab, Вы писали:

AC> 1.Каковы недостатки, такой модели и системы типов?

1. Непонятно, какие проблемы решает такой подход. Точнее, чем он лучше тысячи и одного велосипеда?
2. Неочевиден смысл введения кучи сущностей. Чем контейнеры принципиально отличаются от глобальных переменных? Если это они и есть — зачем изобретать новые термины?
3. Насколько я понимаю, методов как таковых не существует, всё — на каллбаках. Круто, но, опять-таки — зачем?
4. Неплохо бы увидеть описание структурных типов. Для начала — как будет выглядеть тип Screen, имеющий произвольное разрешение в пикселях (Pixel)?

AC> 2.Жизнеспособно ли это в принципе?

Без вводной части и обоснования всех введённых концепций/терминов — нет.
AC> 3.Не слишком ли это сложно?
Если постараться заменить свои термины общепринятыми — тоже нет.

AC> 4.Неявное приведение типов, насколько оно нужно?

It depends. Если под ним понимается возможность неявного приведения без потерь — из byte в int или из Time к DateTime (при условии явного объявления implicit cast operator) — пойдёт. Если имеется в виду, что корректность любого присваивания будет проверяться динамически, в рантайме — велкам к скриптовым языкам и прочей мелочи.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.