Параллелизм javascript
От: Sorc17 Россия  
Дата: 15.08.11 06:58
Оценка:
Не знаю куда написать поэтому пишу сюда

Если ли хоть какой-то параллелизм в javascript? Хотя наверное правильней говорить не о яваскрипте, а об интепретаторе. Я не профессионал в нем, но вот начали возникать вопросы: а может ли функция обработчик какого-то события (щелчка мыши к примеру) или функция запущенная асинхронно через setTimeout испортить какой-либо объект, во время того как с этим объектом работает другая функция? Типа

    // Где-то происходит проверка
    if (a != null)
        a.doSmth()

    // А в обработчике события или в функции запускаемой асинхронно
    a = null

    // Может ли произойти ошибка из-за того что во время проверки a будет != null, а в момент вызова метода a уже будет null?

Складывается ощущение, что в javascript вообще нет ни какого параллелизма. Когда срабатывает обработчик события выполнение другого кода прерывается, выполняется обработчик события, а затем другой код продолжает работать. Так ли это? Потестить не получилось.
Для нас [Thompson, Rob Pike, Robert Griesemer] это было просто исследование. Мы собрались вместе и решили, что ненавидим C++ [смех].
Re: Параллелизм javascript
От: Lloyd Россия  
Дата: 15.08.11 07:10
Оценка:
Здравствуйте, Sorc17, Вы писали:

S>Складывается ощущение, что в javascript вообще нет ни какого параллелизма. Когда срабатывает обработчик события выполнение другого кода прерывается, выполняется обработчик события, а затем другой код продолжает работать. Так ли это? Потестить не получилось.


Нет, не прерывается. Браузер не запустит следующий обработчник, если работющий не закончил работу.
Re: Параллелизм javascript
От: Centaur Россия  
Дата: 15.08.11 07:11
Оценка:
Здравствуйте, Sorc17, Вы писали:

S>Если ли хоть какой-то параллелизм в javascript?