Re[4]: Есть ли смысл писать свою сортировку в .Net?
От: vmpire Россия  
Дата: 11.05.11 08:51
Оценка:
Здравствуйте, Undying, Вы писали:

V>>На собеседования приходит очень много пионЭров, которые все из себя такие крутые, знают много умных слов, бодро рассказывают об ORM, функциональном программировании, новых технологиях, об Agile и прочих модных темах... В общем, Кнут, Бек и Фаулер в одном лице, не меньше.


U>А зачем на собеседовании разговаривать о книжках и модных технологиях? Разговаривать надо о том какие задачи на предыдущей работе человек решал, какие решения при этом использовал, какие вопросы и сложности при этом возникали.

Вот о них он и рассказывает как написано выше.
Re[6]: Есть ли смысл писать свою сортировку в .Net?
От: vmpire Россия  
Дата: 11.05.11 09:43
Оценка: +1
Здравствуйте, Undying, Вы писали:

V>>Моя практика показывает, что все программисты, работавшие хотя бы несколько месяцев пузырьковую сортировку напишут с лёгкостью.

U>Я работаю уже 8 лет, в том числе 4 года ведущим. Я неспособен с ходу написать никакую сортировку (хотя вероятно был способен это сделать лет 8 назад), т.к. ни разу не сталкивался с необходимостью такого написания на практике.
Я за 10 лет стажа тоже ни разу не сталкивался с необходимостью написания своей, но двумя-тремя способами напишу сходу.

V>>Вы считаете, что программист, не способный написать даже простейшую сортировку, способен написать что-то реально сложное?

U>Разумеется. Знание алгоритма сортировки никак не помогает писать другие алгоритмы.
Вы действительно не понимаете? Сортировка тут ни при чём, можно дать любой простой алгоритм. Именно простой, так как сложный он может действительно не знать, так как не работал с ним. Просто сортировка это один из простых алгоритмов, о которых должен иметь понятие любой программист, тем более ведущий.

U>Для проверки алгоритмических навыков написание сортировки это худший способ. Т.к., во-первых, это задача из учебника, соответственно проверяется память, а не умение думать,