Re: Способно ли метапрограммирование заменить отдельные язык
От: FR  
Дата: 01.02.11 12:33
Оценка:
Здравствуйте, Chrome, Вы писали:

C>Подключаемая грамматика – наподобие подключаемой библиотеки – выглядит очень привлекательной альтернативой полностью определенному языку.


Все это не раз проходили, не прижилось.
Один из первых языков на котором я профессионально начал программировать это Форт, ожидания от него были практически такие же как от
Немерла, еще раньше тоже самое было с Лиспом, и совсем печально с Dylan,
не помогла даже поддержка Apple, притом Dylan по возможностям очень близок к Немерле http://www.opendylan.org/books/drm/Language_Overview.html
Re[7]: Способно ли метапрограммирование заменить отдельные я
От: FR  
Дата: 01.02.11 12:37
Оценка:
Здравствуйте, Chrome, Вы писали:

C>в общем, языки и рантаймы — это разные вещи.


Угу и многие языки без соответствующего рантайма никому не нужны.
Даже те же питон и руби в конце концов потребовали изменения рантайма NET.
OCaml превратившись в F# тоже много чего растерял.
Re[2]: Способно ли метапрограммирование заменить отдельные я
От: Chrome  
Дата: 01.02.11 13:10
Оценка:
Здравствуйте, FR, Вы писали:

FR>Здравствуйте, Chrome, Вы писали:


C>>Подключаемая грамматика – наподобие подключаемой библиотеки – выглядит очень привлекательной альтернативой полностью определенному языку.


FR>Все это не раз проходили, не прижилось.

FR>Один из первых языков на котором я профессионально начал программировать это Форт, ожидания от него были практически такие же как от
FR>Немерла, еще раньше тоже самое было с Лиспом, и совсем печально с Dylan,
FR>не помогла даже поддержка Apple, притом Dylan по возможностям очень близок к Немерле http://www.opendylan.org/books/drm/Language_Overview.html