Математика в программировании
От: Agent Smith Россия  
Дата: 30.09.03 16:41
Оценка:
Общепринято, что математика является важной составной частью работы программиста. Это очевидно, когда, скажем, проект напрямую связан с математическими вычислениями (построение графиков, решение уравнений, моделирование и т.п.), но как часто вам приходится использовать свои знания по высшей математике при использовании таких технологий, как .net, Remoting, SOAP, COM (причем проект функционально не является инструментом математика, физика)?
PS: задал этот вопрос, т.к. сейчас учусь на факультете, где очень сильно преподается математика, а сами преподаватели часто замечают, что эти знания пригодятся в программировании.
Never argue with a woman who reads. It's likely she can also think. (c)
Re: Математика в программировании
От: Lloyd Россия  
Дата: 30.09.03 18:08
Оценка: +2
Здравствуйте, Agent Smith, Вы писали:

AS>Общепринято, что математика является важной составной частью работы программиста. Это очевидно, когда, скажем, проект напрямую связан с математическими вычислениями (построение графиков, решение уравнений, моделирование и т.п.), но как часто вам приходится использовать свои знания по высшей математике при использовании таких технологий, как .net, Remoting, SOAP, COM (причем проект функционально не является инструментом математика, физика)?

AS>PS: задал этот вопрос, т.к. сейчас учусь на факультете, где очень сильно преподается математика, а сами преподаватели часто замечают, что эти знания пригодятся в программировании.

За те четыре года, что я занимаюсь программированием на работе математика как предмет мне была нужно крайне редко.

Так что к их словам нужно относиться с изрядной долей скептицизма.

Другой вопрос, что изучение математики прививает человеку "правильное" мышление.
Re: Математика в программировании
От: bkat  
Дата: 30.09.03 18:21
Оценка:
Было уже тут подобное обсуждение
Почитай здесь
Автор: Aquary
Дата: 16.08.02
.
Re[2]: Математика в программировании