Re[58]: Scala / F# / Nemerle и мейнстрим
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 02.11.10 11:15
Оценка:
Здравствуйте, lomeo, Вы писали:

L>Я немного о другом. В гибридных языках есть определённая жёсткая реализация ОО. Вполне возможно, что в жертву такому дизайнерскому решению приносятся некоторые особенности, которые сильно облегчили бы использование ФП. Это пока всего лишь чувство, появившееся после использования Scala.


У меня вот нет опыта программирования на Scala. У многих здесь, я думаю, тоже. У тебя же, как я понимаю, нет опыта программирования на Немерле. В итоге тема получается достаточно туманной.

Например, было бы очень интересно, если бы ты перечислил те особенности, которые в Scala были принесены в "жертву ООП". Я же так понимаю, речь идет не только об очевидных вещах вроде неудобное каррирование и композиция.
Re[59]: Scala / F# / Nemerle и мейнстрим
От: FR  
Дата: 02.11.10 11:22
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

ВВ>Например, было бы очень интересно, если бы ты перечислил те особенности, которые в Scala были принесены в "жертву ООП". Я же так понимаю, речь идет не только об очевидных вещах вроде неудобное каррирование и композиция.


Если исключить каррирование можно посмотреть разницу между F# и OCaml в первом мейнстримный ООП во втором ООП вполне (насколько это вообще возможно)
гармонично вписанный в ФЯ.
Re[60]: Scala / F# / Nemerle и мейнстрим
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 02.11.10 11:27
Оценка: +1
Здравствуйте, FR, Вы писали:

FR>Если исключить каррирование можно посмотреть разницу между F# и OCaml в первом мейнстримный ООП во втором ООП вполне (насколько это вообще возможно)

FR>гармонично вписанный в ФЯ.

Ну это проблемы F#, а не ООП. F# адаптировали под имеющуюся систему типов, которая создавалась явно не для ФЯ. В этом-то и кроется основная проблема. Возможно, в Scala сходные проблемы .