Здравствуйте, samius, Вы писали:
S>Здравствуйте, PC_2, Вы писали:
PC_>>Тратить время на интеграцию и обучение Немерле, или потратить три вечера и сделать по шаблону парсера ВБ парсер на шарп
S>Три вечера, это так где-то между концом работы и началом футбола с перерывом на ужин? Ну а потом на выходных допилить до компилятора
S>Пару таких людей бы в Майкрософт. Они бы очередную студию раз в месяц выпускали
А сколько должно занять налабать 2-3 тыс строк кода по шаблону на шарпе ?
3 года ?
"Вся страна играть в футбол умеет, лишь мы 11 человек играть не умеем"(с)КВН
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:
WH>Здравствуйте, PC_2, Вы писали:
PC_>>Я не хочу иметь в своем проекте модуль в котором не смогу разобраться. А учить Немерле из-за какогото парсера у меня нет времени. Парсеры у меня не самоцель и составляют от силы 10%-15% всего проекта. Хотя и перспективное направление, не спорю. WH>Если ты делаешь свою студию тебе нужны не просто парсеры, а парсеры пригодные для интелисенса. WH>Руками ты их ваять задолбаешься.
Студия не в интелесенце сильна
PC_>>Имел дело уже с одним "рекомендованым" построителем парсеров. PC_>>Потратил на него неделю выхлоп был ноль. Это велосипед еще тот. WH>Тебя послушать так все языки одинаковые, все построители парсеров на одно лицо и только твоя студия что-то немяряно крутое. WH>Не приходило в голову что построители парсеров они разные бывают?
Друзья, Я предлагал подключиться в проект. Говорил если есть заинтересованный человек можно брать часть работы с парсером и ваять там хоть монну лизу, главное чтобы работало. Если Вы заинтересованы, милости прошу, можно прикрутить Ваш парсер.
И оно както будет быстрее у того человека который этот парсер собственно писал чем у меня.
А пока как единственый архитектор проекта, после просмотра двух сторонних парсеров пришел к выводу что свой делать проще. Только экономия времени, только и всего.
"Вся страна играть в футбол умеет, лишь мы 11 человек играть не умеем"(с)КВН
Здравствуйте, PC_2, Вы писали:
PC_>А сколько должно занять налабать 2-3 тыс строк кода по шаблону на шарпе ?
Цифра что-то не реальная.
Полный парсер шарпа включая граматку, описание AST и обработчики в которых собственно AST и строится 4720 строк.
И это с макросом который делает большую часть работы.
Код который генерирует макрос распечатывается (чтобы потом по этому коду отладчик работал).
Этот код занимает почти 50 тысяч строк.
Короче что-то у тебя там не так.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1472>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:
WH>Здравствуйте, PC_2, Вы писали:
PC_>>А сколько должно занять налабать 2-3 тыс строк кода по шаблону на шарпе ? WH>Цифра что-то не реальная. WH>Полный парсер шарпа включая граматку, описание AST и обработчики в которых собственно AST и строится 4720 строк. WH>И это с макросом который делает большую часть работы. WH>Код который генерирует макрос распечатывается (чтобы потом по этому коду отладчик работал). WH>Этот код занимает почти 50 тысяч строк. WH>Короче что-то у тебя там не так.
Я же рассказывал, мне нужно только разметить все блоки кода
Начало класса, Конец класса, Начало процедуры, Конец процедуры.
Обьявления переменных чтобы примерно знать их область видимости.
Собственно и все.
Для интелисенца да, нужно расширять. Но на это пока нет времени. Сделать хотябы то что выше.
"Вся страна играть в футбол умеет, лишь мы 11 человек играть не умеем"(с)КВН
Здравствуйте, PC_2, Вы писали:
PC_>Друзья, Я предлагал подключиться в проект. Говорил если есть заинтересованный человек можно брать часть работы с парсером и ваять там хоть монну лизу, главное чтобы работало. Если Вы заинтересованы, милости прошу, можно прикрутить Ваш парсер. PC_>И оно както будет быстрее у того человека который этот парсер собственно писал чем у меня.
Долго запрягаешь, но быстро едешь Ветке 10 дней. Можно было прикрутить 3 парсера уже самому.
Здравствуйте, samius, Вы писали:
S>Здравствуйте, PC_2, Вы писали:
PC_>>Друзья, Я предлагал подключиться в проект. Говорил если есть заинтересованный человек можно брать часть работы с парсером и ваять там хоть монну лизу, главное чтобы работало. Если Вы заинтересованы, милости прошу, можно прикрутить Ваш парсер. PC_>>И оно както будет быстрее у того человека который этот парсер собственно писал чем у меня.
S>Долго запрягаешь, но быстро едешь Ветке 10 дней. Можно было прикрутить 3 парсера уже самому.
Дык я пытался сторонний прикрутить, не получилось.
Времени мало, мотивация хромает.
Вот если бы открыли проект на РСДН, создали бы для меня веточку ...
Или там нужно обязательно чтобы комманда была разработчиков ?
Проект вроде как колхозный, если что получится то будет интересен самому большому спектру разработчиков
"Вся страна играть в футбол умеет, лишь мы 11 человек играть не умеем"(с)КВН
Здравствуйте, PC_2, Вы писали:
CC>>Т.е. визуальное представление? CC>>Идее сто лет, многократно обсуждалась на КЫВТе. PC_>Идее может и 300 лет, а вот реализации нормальной ...
скорее всего не будет никогда.
Почему — читай те самые обсуждения
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, PC_2, Вы писали:
PC_>Там точно схлопываются именно блоки кода, тоесть структуры for while if и прочьи ? PC_>Эта фича не только не работает для С#, фича не работает и для ВБ. Когда работал с С++ на шестой студии там вообще фолдинка не было.
С 2003й студии для С/С++ работает для любой пары {}
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, PC_2, Вы писали:
CC>>>Т.е. визуальное представление? CC>>>Идее сто лет, многократно обсуждалась на КЫВТе. PC_>>Идее может и 300 лет, а вот реализации нормальной ... CC>скорее всего не будет никогда. CC>Почему — читай те самые обсуждения
Наверное Вы что-то упустили,
есть уже рабочий прототип
"Вся страна играть в футбол умеет, лишь мы 11 человек играть не умеем"(с)КВН