Head Ache wrote:
> полиморфный объект не может быть параметром шаблона?
> или полиморфный объект не может использовать шаблоны в реализации?
Да просто как правило, действительно, полиморфизм времени компиляции
(шаблоны) и полиморфизм времени выполнения (механизмы виртуализации) редко
сочетают! Но конечно же, бывают и исключения!
П.С. Последнее время редко встречал какие та супер витиеватые иерархии
классов... разве что только в каких та крупных библиотеках (Qt например)...
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Только Путин, и никого кроме Путина! О Великий и Могучий Путин — царь на веки веков, навсегда!
Смотрю только Соловьева и Михеева, для меня это самые авторитетные эксперты.
КРЫМ НАШ! СКОРО И ВСЯ УКРАИНА БУДЕТ НАШЕЙ!
Здравствуйте, agronom25, Вы писали:
A>Такой общий вопрос — насколько часто в реальных проектах используется обобщенное программирование (шаблоны) . STL, boost конечно используется повсеместно — а вот насколько реально необходимо создавать свои шаблонные классы — не на уровне простых классов — а целых иерархий ?
В задачах моделирования физ. процессов — постоянно. Строю систему на стратегиях в стиле Александреску — очень помогает проводить сравнительный анализ вычислительных алгоритмов.
В боевых системах — сделал один раз платформу, теперь только простые классы от traits наследую, вставляю и все работает
Боевые системы (3) примерно схожи по архитектуре, поэтому так просто получилось.