Re[27]: Связные списки версус динамические массивы
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 30.03.10 14:31
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

ВВ>>Самый большой домашний проект — 3 тыс. файлов где-то, собирается за несколько секунд. У вас видимо (если речь действительно про шарп) во время сборки происходит много чего еще помимо собственно компиляции.

I>Так речь про С++ или где ? Не пойму, как можно быстро компилить проект с шаблонами.

Я писал про скорость компиляции кода Шарпом. А то, что плюсы час проект компилируют — это в порядке вещей. Ну так есть pch однако. В шарпах никакой инкрементальной компиляции в принципе. Поэтому, извините, но час компиляции на Шарпе — это просто трагедия вселенского масштаба.
Re[24]: Связные списки версус динамические массивы
От: fmiracle  
Дата: 30.03.10 15:38
Оценка:
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:

ВВ>Про 2х-герцовую машину не скажу, но на домашнем C2D 3Ггц практически все что есть — собирается действительно за несколько секунд.

PD>А Андрей утверждает, что он многопроходной

Насколько я видел, Андрей утверждает, что современные компиляторы для современных языков проводят больше работы (те же множественные проходы), и при этом работают быстрее. И это в контексте того, зачем им вдруг потребовалось больше памяти.

А ты зачем-то упираешься, что раньше компилятору хватало 64К памяти и отказываешься верить, что большие расходы памяти чем-то оправданы.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Re[18]: Связные списки версус динамические массивы
От: fmiracle  
Дата: 30.03.10 15:38
Оценка:
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:

PD>>>Я не в теме, да, и не все так просто, но ведь 20-30 лет назад было не проще

AVK>>Было. 20 лет назад просто не было аналогичных по функционалу IDE.

PD>Разумеется. Но переменные (имена) были. Классы были. Компиляция была. И все это в 1 М укладывалось. Что-то я не верю, что понадобилось вдруг в 100 раз больше.


Странный подход. Для того, чтобы понять, зачем потребовалось больше ресурсов надо сравнить, что изменилось, а не что осталось прежним.


Иначе можно сравнить, например телегу с автомобилем. Вот телеги, 1000 лет назад — колеса были? Были! Сиденья были? Были! Грузы возили? Возили! Так почему у современных автомобилей так жутко цена выросла, да еще стали бензин зачем-то тратить...
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Re[28]: Связные списки версус динамические массивы
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 30.03.10 20:41
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

ВВ>>>Самый большой домашний проект — 3 тыс. файлов где-то, собирается за несколько секунд. У вас видимо (если речь действительно про шарп) во время сборки происходит много чего еще помимо собственно компиляции.

I>>Так речь про С++ или где ? Не пойму, как можно быстро компилить проект с шаблонами.

ВВ>Я писал про скорость компиляции кода Шарпом. А то, что плюсы час проект компилируют — это в порядке вещей. Ну так есть pch однако. В шарпах никакой инкрементальной компиляции в принципе. Поэтому, извините, но час компиляции на Шарпе — это просто трагедия вселенского масштаба.


C C# все в порядке, час это С++
Re[27]: Связные списки версус динамические массивы
От: fmiracle  
Дата: 31.03.10 06:47
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Так речь про С++ или где ? Не пойму, как можно быстро компилить проект с шаблонами.


Да тут опять фиг поймешь про что речь.

Скорее про то, что Павел утвержадет, что С++ с выключенной оптимизацией компилирует так же быстро как шарп. Типа все тормоза компиляции С++ чисто в том, что он сильно оптимизирует, а дизайн языка и организации исходных файлов в нем значения не имеет — все эти имена из всех хидеров же можно за несколько секунд извлечь при парсинге каждого файла, причем на 4хмегагерцовой машине с 512К памяти...
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Re[29]: Связные списки версус динамические массивы
От: fmiracle  
Дата: 31.03.10 06:47
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

AVK>>Возьми любой компилятор С++ на выбор и попробуй использовать dll без дополнительных хидеров и либ, причем контроль типов, естественно, должен остаться.

ВВ>Т.е. вся проблема в том, что в случае .NET Assembly манифест встроен в эту самую assembly, а тут он предоставляется отдельно?
ВВ>Как-то я тут не вижу кардинальной разницы.

Поиграем в Капитана Глубокая Память.

Напоминаю, что весь сыр бор разгорелся из-за того, что Павел отказывается поверить, что больший расход ресорсов современными IDE оправдан. Типа и на 64К и 1.2Mhz процессоре ведь как-то компилировали.

В частности, про длл разговор зашел в контексте фразы, что на 64К и 1.2Mhz процессоре приходилось очень жестко экономить ресурсы и ценой этого уменьшать возможности языка. Сокращать число проходов, уменьшать выполняемые проверки и прочее. И только в частности пример — что dll получались такие, что их нельзя сразу взять и подключить к другому проекту.
Тут действительно нет принципиальной проблемы, но разработчику удобнее, когда манифест встроен в сборку. Раньше же это было неоправданным расходом ресурсов, теперь — оправданным. И это только один мелкий камушек из горы различий между средствами разработки сейчас и 30 лет назад. Нет смысла его так пристально разглядывать.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Re[28]: Связные списки версус динамические массивы
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 31.03.10 07:25
Оценка:
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:

F>Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:


I>>Так речь про С++ или где ? Не пойму, как можно быстро компилить проект с шаблонами.


F>Да тут опять фиг поймешь про что речь.


F>Скорее про то, что Павел утвержадет, что С++ с выключенной оптимизацией компилирует так же быстро как шарп.


Ели так, то это гон. Дебаг компилится почт столько же сколько релиз. Шаблоны собираютя очень долго.

>Типа все тормоза компиляции С++ чисто в том, что он сильно оптимизирует,


Тормоза компиляции в основном из за шаблонов.

>а дизайн языка и организации исходных файлов в нем значения не имеет — все эти имена из всех хидеров же можно за несколько секунд извлечь при парсинге каждого файла, причем на 4хмегагерцовой машине с 512К памяти...


теоретически — да.но вообще препроцессор в C++ тож работает не шибко быстро.
Re: для всех, кому я не ответил
От: Pavel Dvorkin Россия  
Дата: 31.03.10 12:20
Оценка:
Приношу свои извинения, но мне сейчас не до дискуссии. Если будет возможность, отвечу на днях.
With best regards
Pavel Dvorkin
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.