Какой язык начать изучать на перспективу?
От: B7_Ruslan  
Дата: 26.10.09 16:51
Оценка:
О себе: учусь на 4м курсе. Уверенно пользуюсь С++ для повседневных нужд(курсовики себе и на заказ).
Постоянно работать не пробовал и не могу себе позволить во время учебы — прогулы жестко караются.
Re: Какой язык начать изучать на перспективу?
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 26.10.09 21:22
Оценка: +1
BR> О себе: учусь на 4м курсе. Уверенно пользуюсь С++ для повседневных нужд(курсовики себе и на заказ).
BR> Постоянно работать не пробовал и не могу себе позволить во время учебы — прогулы жестко караются.

Еще один императивный и как минимум один функциональный. Какие? Какие понравятся
avalon 1.0rc3 rev 304, zlib 1.2.3 (13.10.2009 10:16:48 EEST :z)(Qt 4.5.3)


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[2]: Какой язык начать изучать на перспективу?
От: Erop Россия  
Дата: 26.10.09 22:22
Оценка: +3
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>Еще один императивный и как минимум один функциональный. Какие? Какие понравятся


Ещё лучше как-то изучать не язык, а умение программировать... Только не знаю, как этому научить дистанционно.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[3]: Какой язык начать изучать на перспективу?
От: Gollum Россия  
Дата: 27.10.09 10:57
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Ещё лучше как-то изучать не язык, а умение программировать... Только не знаю, как этому научить дистанционно.


Может, так?

[ANN] Erik Meijer — видеолекции по ФП на С9
Автор: z00n
Дата: 02.10.09
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1082>>
Eugene Agafonov on the .NET

Re: Какой язык начать изучать на перспективу?
От: Mystic Украина http://mystic2000.newmail.ru
Дата: 27.10.09 11:37
Оценка:
Здравствуйте, B7_Ruslan, Вы писали: