Re[2]: Закон увеличения сложности?
От: Pavel Dvorkin Россия  
Дата: 26.08.09 11:03
Оценка:
Здравствуйте, borisman3, Вы писали:

B>Однако, статья более чем спорная. Одно только утверждение:


B>

B>Речь идет о том, что фундаментальные проблемы в основном уже решены. Все основные теории уже созданы. Осталось их уточнить. То есть за последние 300 лет наука прошла в некотором смысле почни до горизонта познания. Современная научная картина мира в основных чертах прорисована. Науке осталось только без конца уточнять детали этой картины.


B>чего стоит. Однако так говорили и 100 лет назад, и 200 лет назад, и 300 лет назад. И таки оказывалось что не так уж "основные теории уже созданы" и не так чтобы "осталось их уточнить".


Напомню одно хрестоматийное заявление , если не ошибаюсь, М. Планка, о том, что физика практически создана, остались только два небольших облачка — отрицательный результат в опыте Майкельсона-Морли и т.н. ультрафиолетовая катастрофа. Из первого облачка получилась теория относительности, из второго — квантовая физика.

Так что что нас еще ждет — никто не знает.
With best regards
Pavel Dvorkin
Re[5]: Закон увеличения сложности?
От: Шахтер Интернет  
Дата: 26.08.09 15:55
Оценка:
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:

PD>Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:


S>>Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:


S>>Вот, к примеру, Nvidia (шайтан её побери)


PD>насчет шайтана согласен


S>>уже пару лет последовательно откручивает фичи в обновлениях XP-шных драйверов.


PD>У меня лично иное впечатление. CUDA под XP мне работать удалось заставить, а под Vista — нет.


У меня работает.
В XXI век с CCore.
Копай Нео, копай -- летать научишься. © Matrix. Парадоксы
Re[5]: Закон увеличения сложности?
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 27.08.09 04:35
Оценка:
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:

PD>У меня лично иное впечатление. CUDA под XP мне работать удалось заставить, а под Vista — нет. Правда, было это в декабре прошлого года. Там бог знает что творилось, я на форуме по CUDA об этом написал и никто ничего внятного сказать не мог.

Возможны исключения. Но, опять же — насколько CUDA является пользовательской фичей?
Сравни количество людей, которые скорее примут решение о переходе с учётом возможности крутить full-screen видео, а сколько — с учётом КУДЫ?

PD>http://rsdn.ru/poll/2423.aspx
Автор: Pavel Dvorkin
Дата: 24.08.09
Вопрос: Будете переходить ?


PD>48% имеют XP и собираются перейти на W7. RSDN, конечно, не является репрезентативной выборкой и все же...

Не смог попасть в голосование — нет пункта "уже перешёл на 7"
Хотя на самом деле у меня статистика такая:
рабочая машина — XP (апгрейдить не планирую до принятия корпоративного решения)
домашняя машина — XP (планирую проапгрейдить после апгрейда железа)
ноутбук — 7 (проапгрейдил со штатной висты сразу после покупки)
планирую купить для HTPC — буду апгрейдить с vista на 7 в день покупки.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 677>>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[3]: Закон увеличения сложности?
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 27.08.09 04:35
Оценка: +1
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:

PD>Напомню одно хрестоматийное заявление , если не ошибаюсь, М. Планка, о том, что физика практически создана, остались только два небольших облачка — отрицательный результат в опыте Майкельсона-Морли и т.н. ультрафиолетовая катастрофа. Из первого облачка получилась теория относительности, из второго — квантовая физика.

Насколько я помню, это сказал не сам Планк, а сказали ему, когда он выбирал направление для post-graduate education. Ему порекомендовали бросить идею заниматься теоретической физикой, потому что "она скоро закончится". Весь юмор как раз в том, что Макс всё же решил "добить" одну из двух оставшихся мелких проблемок, и навсегда оставил своё имя в учебниках.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 677>>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[2]: Закон увеличения сложности?
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 27.08.09 04:35
Оценка:
Здравствуйте, borisman3, Вы писали:

B>чего стоит. Однако так говорили и 100 лет назад, и 200 лет назад, и 300 лет назад. И таки оказывалось что не так уж "основные теории уже созданы" и не так чтобы "осталось их уточнить".

На ваш комментарий уже есть ответ в статье. Она как раз про то, что в этот раз (в отличие от начала 20го века) стоит воспринимать ожидание окончания физики всерьёз.
Тех, кто считает "поскольку в прошлый раз нас обманули, то и теперь наверняка есть что-то ещё", автор называет "деревенскими дурачками", которые не могут отличить свадьбу от похорон.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 677>>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[6]: Закон увеличения сложности?
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 27.08.09 11:12
Оценка:
S> PD>У меня лично иное впечатление. CUDA под XP мне работать удалось заставить, а под Vista — нет. Правда, было это в декабре прошлого года. Там бог знает что творилось, я на форуме по CUDA об этом написал и никто ничего внятного сказать не мог.

S> Возможны исключения. Но, опять же — насколько CUDA является пользовательской фичей?

S> Сравни количество людей, которые скорее примут решение о переходе с учётом возможности крутить full-screen видео, а сколько — с учётом КУДЫ?

В тему:



avalon 1.0rc2 rev 295, zlib 1.2.3 (01.08.2009 02:47:12 EEST :z)(Qt 4.5.1)


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[6]: Закон увеличения сложности?
От: Pavel Dvorkin Россия  
Дата: 27.08.09 12:16
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Возможны исключения. Но, опять же — насколько CUDA является пользовательской фичей?


Не более, чем процессор x86 или, скажем, DMA. Отличие лишь одно — без CUDA можно обойтись, без них — нет

S>Сравни количество людей, которые скорее примут решение о переходе с учётом возможности крутить full-screen видео, а сколько — с учётом КУДЫ?


Ты действительно думаешь, что я писал под CUDA какое-то видео ?

PD>>http://rsdn.ru/poll/2423.aspx
Автор: Pavel Dvorkin
Дата: 24.08.09
Вопрос: Будете переходить ?


PD>>48% имеют XP и собираются перейти на W7. RSDN, конечно, не является репрезентативной выборкой и все же...

S>Не смог попасть в голосование — нет пункта "уже перешёл на 7"

Я считал, что время тут ни при чем, существенен лишь сам факт перехода или отказа. Так что можешь проголосовать
With best regards
Pavel Dvorkin
Re[6]: Закон увеличения сложности?
От: Pavel Dvorkin Россия  
Дата: 27.08.09 12:21
Оценка:
Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:

Ш>У меня работает.


Я это дело закончил в декабре прошлого года, с тех пор не возвращался. Проблемы были с выделением pinned memory. Да, забыл еще сказать — Vista 64
Если хочешь, посмотри вот это

http://forums.nvidia.com/index.php?showtopic=83123
With best regards
Pavel Dvorkin
Re[4]: Закон увеличения сложности?
От: Pavel Dvorkin Россия  
Дата: 27.08.09 12:25
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Насколько я помню, это сказал не сам Планк, а сказали ему, когда он выбирал направление для post-graduate education.


Да. ты прав. В общем, писал по принципу "то ли он украл, то ли у него украли".
With best regards
Pavel Dvorkin
Re[2]: Закон увеличения сложности?
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 27.08.09 13:24
Оценка: +1
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:

Вменяемые фирмы не новый проект начинают, а регулярно рефакторят существующий, поддерживая количество заплат на приемлемом уровне. А "перепишем все нафик" это детство какое то.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237 on Windows 7 6.1.7100.0>>
AVK Blog
Re[2]: Закон увеличения сложности?
От: WFrag США  
Дата: 27.08.09 15:43
Оценка:
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:

PD>Примеры успешных замен


PD>1. MS-DOS — Windows 3.1 — Windows 9x. К счастью, MS вовремя осознала это и начала создавать новую версию с нуля — Windows NT.


Вот только линейка NT появилась раньше 9x
Re[7]: Закон увеличения сложности?
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 28.08.09 02:47
Оценка:
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:
PD>Не более, чем процессор x86 или, скажем, DMA. Отличие лишь одно — без CUDA можно обойтись, без них — нет
Вот я об этом и говорю. Пользовательская фича — это что-то такое, что даёт конкретный осязаемый бенефит.
Ну вот, скажем, лично мне — всё равно, какие там шейдеры в моей видеокарте. А вот если бы я играл во что-то современно-динамичное, то наверняка бы точно знал, сколько должно быть конвееров, каких, и какие тесты обязан проходить драйвер.

PD>Ты действительно думаешь, что я писал под CUDA какое-то видео ?

Я думаю, что проблемы с full-screen video, которые NVidia начала внедрять в свои драйвера с 2007-го, подстегнут к переходу гораздо больше народу, чем отпугнут проблемы с CUDA.

PD>Я считал, что время тут ни при чем, существенен лишь сам факт перехода или отказа. Так что можешь проголосовать

... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 677>>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[3]: Закон увеличения сложности?
От: Pavel Dvorkin Россия  
Дата: 01.09.09 12:47
Оценка: -2
Здравствуйте, WFrag, Вы писали:

WF>Вот только линейка NT появилась раньше 9x


Нет. 9x — продолжение линии 16-битной 3.x, на ее ядре.
With best regards
Pavel Dvorkin
Re[3]: Закон увеличения сложности?
От: Pavel Dvorkin Россия  
Дата: 01.09.09 12:48
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Вменяемые фирмы не новый проект начинают, а регулярно рефакторят существующий, поддерживая количество заплат на приемлемом уровне. А "перепишем все нафик" это детство какое то.


То есть Netscape/Mozilla невменяема ?
With best regards
Pavel Dvorkin
Re[4]: Закон увеличения сложности?
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 01.09.09 13:16
Оценка: :)
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:

PD>То есть Netscape/Mozilla невменяема ?


В какой то мере да.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237 on Windows 7 6.1.7100.0>>
AVK Blog
Re[3]: Закон увеличения сложности?
От: Cyberax Марс  
Дата: 01.09.09 13:27
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Вменяемые фирмы не новый проект начинают, а регулярно рефакторят существующий, поддерживая количество заплат на приемлемом уровне. А "перепишем все нафик" это детство какое то.

Или как вариант делают постадийное переписывание. Упомянутая Мозилла так и делается, кстати.
Sapienti sat!
Re[4]: Закон увеличения сложности?
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 01.09.09 13:41
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Или как вариант делают постадийное переписывание. Упомянутая Мозилла так и делается, кстати.


Постадийное переписывание это рефакторинг и есть
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237 on Windows 7 6.1.7100.0>>
AVK Blog
Re[5]: Закон увеличения сложности?
От: Cyberax Марс  
Дата: 01.09.09 13:47
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

C>>Или как вариант делают постадийное переписывание. Упомянутая Мозилла так и делается, кстати.

AVK>Постадийное переписывание это рефакторинг и есть
Можно и так назвать, согласен.
Sapienti sat!
Re[4]: Закон увеличения сложности?
От: VGn Россия http://vassilsanych.livejournal.com
Дата: 01.09.09 14:11
Оценка:
AVK>>Вменяемые фирмы не новый проект начинают, а регулярно рефакторят существующий, поддерживая количество заплат на приемлемом уровне. А "перепишем все нафик" это детство какое то.

PD>То есть Netscape/Mozilla невменяема ?


Тут вопрос о чьей вменяемости речь: люди разные, организации разные. Нетскапы вроде вообще уже не стало.
Я бы не назвал это переписыванием.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1233>>
Re[4]: Закон увеличения сложности?
От: WFrag США  
Дата: 02.09.09 04:51
Оценка:
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:

PD>Здравствуйте, WFrag, Вы писали:


WF>>Вот только линейка NT появилась раньше 9x


PD>Нет. 9x — продолжение линии 16-битной 3.x, на ее ядре.


Это так, но Windows 95 появилась всё-таки позже Windows NT 3.1 (разработка которой началась где-то в 1988 году). Думаю, «состояние 3» по твоей терминологии для линейки (3.1, 9x, Me) наступило скорее где-то в районе 98 года и говорить о том, что NT разрабатывалась исключительно как замена линейки (3.1, 9x, Me), нельзя. Скорее, это был параллельный проект, который в силу своих технологических преимуществ и развития аппаратных средств вытеснил линейку 9x.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.