Re[29]: Закон сохранения сложности
От: batu Украина  
Дата: 22.09.10 14:04
Оценка:
Здравствуйте, PC_2, Вы писали:

PC_>Здравствуйте, batu, Вы писали:


B>>Фигня вопрос. Даже не вопрос. Осталось наладить связь. А ты работаешь где? Или в чем интерес?


PC_>я в Киеве. На .NET работаю.

PC_>Интерес развивать идеи Ресерч Студио с отладкой на графах и нужны ребята в проект
PC_>Поэтому когда ты допишешь свой компилятор, помогу прикрутить тебе отладку двух типов, разные окошки и профайлеры. Главное чтобы был парсер и компилятор готовый на твой язык.
PC_>Взамен нужно будет потихоньку тратить время и на студию, фиксить там баги и дорабатывать все что поможет тебе лучше писать на твоем языке в новой Ресерч Студии.

PC_>Связаться можно со мной будет на этом форуме или по почте tuz.vyacheslav@gmail.com

Что за студия?
Я имею ввиду связь skype или аську. Что б оперативно.
Re[30]: Закон сохранения сложности
От: PC_2 http://code.google.com/p/rsinterpretator/
Дата: 22.09.10 14:07
Оценка:
Здравствуйте, batu, Вы писали:
B> Я имею ввиду связь skype или аську. Что б оперативно.

аська 3411семь52пять9
"Вся страна играть в футбол умеет, лишь мы 11 человек играть не умеем"(с)КВН
Re[31]: Закон сохранения сложности
От: PC_2 http://code.google.com/p/rsinterpretator/
Дата: 22.09.10 14:09
Оценка:
Здравствуйте, PC_2, Вы писали:

PC_>Здравствуйте, batu, Вы писали:

B>> Я имею ввиду связь skype или аську. Что б оперативно.

PC_>аська 3411семь52пять9


Давай когда будет компилятор готов,
обсудим фичи студии. Нужно смотреть возможности компилятора, что можно будет сделать для отладки тогда лучше всего обсудить.
"Вся страна играть в футбол умеет, лишь мы 11 человек играть не умеем"(с)КВН
Re[31]: Закон сохранения сложности
От: Курилка Россия http://kirya.narod.ru/
Дата: 22.09.10 14:13
Оценка: +1
Здравствуйте, PC_2, Вы писали:

PC_>Здравствуйте, Курилка, Вы писали:

К>>Извиняюсь, что встреваю, но вот интересно — ты тоже не в курсе, что в природе есть github/bitbucket/google code etc.?

PC_>ехал сегодня на трамвае, по дороге бигборды пропустил.

PC_>Расскажи подробнее

пинок мамутом batu
Автор: Mamut
Дата: 03.09.10

https://github.com/
http://bitbucket.org/
http://code.google.com/hosting/
ну и старейший http://sf.net (но чуть на другое ориентированный)

Мне просто непонятно, как можно пытаться затевать что-то типа "коллективное" и не представлять инструментов которые это дело облегчают.
Re[14]: Закон сохранения сложности
От: IT Россия linq2db.com
Дата: 22.09.10 14:14
Оценка:
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

G>Ну так поробуй формализовать понятия "не делать ошибок" и "заведомо плохие варианты", получишь те самые метрики.


Я не знаю как формализуются понятия "не делать ошибок" и "заведомо плохие варианты".

G>Любое планирование будет метафизикой если не использовать метрики.


Вообще-то речь не о планировании, а о выборе наиболее оптимального варианта.
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Re[32]: Закон сохранения сложности
От: PC_2 http://code.google.com/p/rsinterpretator/
Дата: 22.09.10 14:17
Оценка: :)
Здравствуйте, Курилка, Вы писали:

К>Здравствуйте, PC_2, Вы писали:


PC_>>Здравствуйте, Курилка, Вы писали:

К>>>Извиняюсь, что встреваю, но вот интересно — ты тоже не в курсе, что в природе есть github/bitbucket/google code etc.?

PC_>>ехал сегодня на трамвае, по дороге бигборды пропустил.

PC_>>Расскажи подробнее

К>пинок мамутом batu
Автор: Mamut
Дата: 03.09.10

К>https://github.com/
К>http://bitbucket.org/
К>http://code.google.com/hosting/
К>ну и старейший http://sf.net (но чуть на другое ориентированный)

К>Мне просто непонятно, как можно пытаться затевать что-то типа "коллективное" и не представлять инструментов которые это дело облегчают.


Так зачем здесь все это ?
Вообще-то проект студии пока что не опен сорц, будут люди сделаю опен сорц, будем работать.
Пока любые "коллективные" средства не нужны. Бату же написал, что он еще не дописал компилятор. Когда допишет тогда подумаем как расшарить код для работы и с проектом Компилятора на Ладу и с проектом Визуальной Среды Разработки, которая может поддержать новый язык.
"Вся страна играть в футбол умеет, лишь мы 11 человек играть не умеем"(с)КВН
Re[31]: Закон сохранения сложности
От: batu Украина  
Дата: 22.09.10 14:23
Оценка:
Здравствуйте, PC_2, Вы писали:

PC_>Здравствуйте, batu, Вы писали:

B>> Я имею ввиду связь skype или аську. Что б оперативно.

PC_>аська 3411семь52пять9

У меня пока нет ничего. Я даже аську не ставлю. Работаю с резервного компа. Через неделю восстановлюсь.
Я хочу узнать к чему прикручивать и сколько у тебя время на занятие этим проектом
Re[31]: Закон сохранения сложности
От: batu Украина  
Дата: 22.09.10 14:26
Оценка:
Здравствуйте, PC_2, Вы писали:

PC_>Здравствуйте, batu, Вы писали:

B>> Я имею ввиду связь skype или аську. Что б оперативно.

PC_>аська 3411семь52пять9

Это я к тому, что тема достаточно серьезная потребует времени, и, следовательно, средств. Попутно с чем-то сделать не получится.
Re[11]: Закон сохранения сложности
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 22.09.10 14:36
Оценка:
Здравствуйте, Silver_s, Вы писали:

S_>Почему LINQ for SQL не оправдал ожиданий MS (судя по всему ожидания были гораздо выше)? Наверно не из-за того что не смогли вовремя индуса вычислить который выпал из среднеквадратического отклонения по числу багов. И не из-за того что неправильно определили сроки. На пути образовался тупик, которого не было сразу видно.


S_>Я тут полезных рецептов не дам, но тут дело не в том сколько ошибок программист выдает на строчку кода. А в самих библиотеках, что они позволяют что нет.


Вообще говоря дело именно в том, сколько ошибок на единицу кода делает основная масса программистов.

Косяки и возможности фреймворков — это уже второстепенное.
Re[32]: Закон сохранения сложности
От: PC_2 http://code.google.com/p/rsinterpretator/
Дата: 22.09.10 14:40
Оценка:
Здравствуйте, batu, Вы писали:

B>Здравствуйте, PC_2, Вы писали:


PC_>>Здравствуйте, batu, Вы писали:

B>>> Я имею ввиду связь skype или аську. Что б оперативно.

PC_>>аська 3411семь52пять9

B>Это я к тому, что тема достаточно серьезная потребует времени, и, следовательно, средств. Попутно с чем-то сделать не получится.

Ну если ты пишешь серьезный язык программирования и рассчитываешь что кто-то им будет пользоваться, пускай даже в академических целях, то сложно будет пользователей убедить работать в коммандной строке. Поэтому можно прикрутить его в визуальную среду разработки. Тоесть если брать в общем, то рано или поздно тебе тоже прийдется писать свою визуальную среду с отладчиком для языка или как-то интегрироваться к существующим. Вот про это я тебе и говорю. Когда будет компилятор, обсудим что можно сделать.

Моя студия это инновационый проект, о ней можно почитать в соседнем топике "Исследовательский проект"
"Вся страна играть в футбол умеет, лишь мы 11 человек играть не умеем"(с)КВН
Re[33]: Закон сохранения сложности
От: batu Украина  
Дата: 22.09.10 15:04
Оценка:
Здравствуйте, PC_2, Вы писали:

PC_>Здравствуйте, batu, Вы писали:


B>>Здравствуйте, PC_2, Вы писали:


PC_>>>Здравствуйте, batu, Вы писали:

B>>>> Я имею ввиду связь skype или аську. Что б оперативно.

PC_>>>аська 3411семь52пять9

B>>Это я к тому, что тема достаточно серьезная потребует времени, и, следовательно, средств. Попутно с чем-то сделать не получится.

PC_>Ну если ты пишешь серьезный язык программирования и рассчитываешь что кто-то им будет пользоваться, пускай даже в академических целях, то сложно будет пользователей убедить работать в коммандной строке. Поэтому можно прикрутить его в визуальную среду разработки. Тоесть если брать в общем, то рано или поздно тебе тоже прийдется писать свою визуальную среду с отладчиком для языка или как-то интегрироваться к существующим. Вот про это я тебе и говорю. Когда будет компилятор, обсудим что можно сделать.

У меня и проектируется среда.

PC_>Моя студия это инновационый проект, о ней можно почитать в соседнем топике "Исследовательский проект"
Re[34]: Закон сохранения сложности
От: PC_2 http://code.google.com/p/rsinterpretator/
Дата: 22.09.10 15:14
Оценка:
Здравствуйте, batu, Вы писали:

B>У меня и проектируется среда.


с отладчиком ?
"Вся страна играть в футбол умеет, лишь мы 11 человек играть не умеем"(с)КВН
Re[35]: Закон сохранения сложности
От: batu Украина  
Дата: 22.09.10 15:35
Оценка:
Здравствуйте, PC_2, Вы писали:

PC_>Здравствуйте, batu, Вы писали:


B>>У меня и проектируется среда.


PC_>с отладчиком ?

Само собой. И еще куча прибамбасов. Типа UML, Дизайнера и т.п.
Re[12]: Закон сохранения сложности
От: Silver_s Ниоткуда  
Дата: 22.09.10 15:37
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Вообще говоря дело именно в том, сколько ошибок на единицу кода делает основная масса программистов.

I>Косяки и возможности фреймворков — это уже второстепенное.

Неправильный выбор фреймворка или библиотеки, или крупные архитектурные ошибки, это к тем же ошибкам причисляется о которых идет речь? Или механические ошибки-описки имеются ввиду?
Re[13]: Закон сохранения сложности
От: PC_2 http://code.google.com/p/rsinterpretator/
Дата: 22.09.10 15:45
Оценка:
Здравствуйте, Silver_s, Вы писали:

S_>Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:


I>>Вообще говоря дело именно в том, сколько ошибок на единицу кода делает основная масса программистов.

I>>Косяки и возможности фреймворков — это уже второстепенное.

S_> Неправильный выбор фреймворка или библиотеки, или крупные архитектурные ошибки, это к тем же ошибкам причисляется о которых идет речь? Или механические ошибки-описки имеются ввиду?


хм, ладно тогда подождем резил версию
"Вся страна играть в футбол умеет, лишь мы 11 человек играть не умеем"(с)КВН
Re[35]: Закон сохранения сложности
От: batu Украина  
Дата: 22.09.10 15:48
Оценка:
Здравствуйте, PC_2, Вы писали:

PC_>Здравствуйте, batu, Вы писали:


B>>У меня и проектируется среда.


PC_>с отладчиком ?

Мне не удалось открыть твой документ. Хотя скачал вроде нормально.
Re[36]: Закон сохранения сложности
От: PC_2 http://code.google.com/p/rsinterpretator/
Дата: 22.09.10 15:51
Оценка:
Здравствуйте, batu, Вы писали:

B>Здравствуйте, PC_2, Вы писали:


PC_>>Здравствуйте, batu, Вы писали:


B>>>У меня и проектируется среда.


PC_>>с отладчиком ?

B>Мне не удалось открыть твой документ. Хотя скачал вроде нормально.

сохранял в формате Word 2000-2003. Офис какой установлен ?
"Вся страна играть в футбол умеет, лишь мы 11 человек играть не умеем"(с)КВН
Re[37]: Закон сохранения сложности
От: batu Украина  
Дата: 22.09.10 17:41
Оценка:
Здравствуйте, PC_2, Вы писали:

PC_>Здравствуйте, batu, Вы писали:


B>>Здравствуйте, PC_2, Вы писали:


PC_>>>Здравствуйте, batu, Вы писали:


B>>>>У меня и проектируется среда.


PC_>>>с отладчиком ?

B>>Мне не удалось открыть твой документ. Хотя скачал вроде нормально.

PC_>сохранял в формате Word 2000-2003. Офис какой установлен ?

10-й
Re[11]: Закон сохранения сложности
От: gandjustas Россия http://blog.gandjustas.ru/
Дата: 22.09.10 18:20
Оценка:
Здравствуйте, Silver_s, Вы писали:

S_>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

G>>Ты откуда планирование загруженности взял?
S_>Там было про график работ, распределение задач, оценку производительности, управление сроками.
А откуда планирование загруженности взял?

S_>А если это все неактуально, а нужно в первую очередь узнать нужно ли вобще такую-то задачу решать, или лучше совсем другую.

Как это относится к теме разговора?

S_>Почему LINQ for SQL не оправдал ожиданий MS (судя по всему ожидания были гораздо выше)? Наверно не из-за того что не смогли вовремя индуса вычислить который выпал из среднеквадратического отклонения по числу багов. И не из-за того что неправильно определили сроки. На пути образовался тупик, которого не было сразу видно.

Мне кажется что Linq2SQL придумали как proof of concept для IQueryable, и потом забили потому что пытались развивать "взрослый ORM" EF, который в итоге еле дотянул до сугубо практичного Linq2SQL, построенного по принципу 80\20.

G>>Давай так. Лично ты на основании чего будешь делать выбор WinForms или WPF?

S_>Прийдется лезть в детали.Сравнить потребности приложения с возможностями этих WinForms,WPF.
S_>Я тут полезных рецептов не дам, но тут дело не в том сколько ошибок программист выдает на строчку кода. А в самих библиотеках, что они позволяют что нет.
Ну если X принципиально не позволяет сделать то что надо, а Y позволяет, то выбор довольно простой.

S_>[описание недостатков WPF]

Меня это мало интересует. Меня больше инетресует основываясь на чем ты будешь делать выбор.
Например надо разработать GIS. Простенькую, без кучи слоев. WPF или WinForm и почему?
Re[15]: Закон сохранения сложности
От: gandjustas Россия http://blog.gandjustas.ru/
Дата: 22.09.10 18:46
Оценка:
Здравствуйте, IT, Вы писали:

IT>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:


G>>Ну так поробуй формализовать понятия "не делать ошибок" и "заведомо плохие варианты", получишь те самые метрики.

IT>Я не знаю как формализуются понятия "не делать ошибок" и "заведомо плохие варианты".
Ну если можешь оценить — видимо знаешь.

G>>Любое планирование будет метафизикой если не использовать метрики.

IT>Вообще-то речь не о планировании, а о выборе наиболее оптимального варианта.
Что значит "оптимального"? Критерий "оптимальности" приведи.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.