Здравствуйте, swined, Вы писали:
>> одна лекция + дорога туда-обратно уже больше чем 5%
S>даже, если добираться до универа по 45 минут в один конец, получается 3 часа S>в неделю. не 5%, а 7. те же яйца, только в профиль.
с такой нагрузкой, одна лекция, работает очень мало людей, обычно уровня профессоров.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Самые невинные овечки, которые к реальным НИР/ОКР отношения не имеют, злоупотребляют всякими смешными вещами. Типа берем грантов штук десять на лабораторию, вешаем их на аспирантов, а деньги делим. Когда приходит время отчитываться по гранту — вздыхаем: "ой, аспирант тему не потянул". А как он ее потянет — там для каждой темы установка нужна, деньги реальные, и вообще группа человек в пять на полную ставку на год. S>Вот такие примерно приемы научного айкидо. В институте математики еще куда ни шло, а в "технических" — ....
Смотря что ты от технического хочешь.
Твой математик вряд ли сможет оформить устройство на основе процессора от Texas Instruments при чем не просто схему, а полноценное конструирование.
Разумеется, тот кто конструирует такие устройства по хоздоговорам впишет еще пару человек.
А от математка потребуется только дифференциальное уравнение решить а бывает и без этого даже в большинстве случаев.
Ikemefula wrote:
> Здравствуйте, swined, Вы писали: > >>> одна лекция + дорога туда-обратно уже больше чем 5% > > S>даже, если добираться до универа по 45 минут в один конец, получается 3 > часа S>в неделю. не 5%, а 7. те же яйца, только в профиль. > > с такой нагрузкой, одна лекция, работает очень мало людей, обычно уровня > профессоров. > > Я тебе это сообщаю в очередной раз, заметь.
большинство совмещающих с преподаванием девелоперов (мы же о них?) ведут 1-2
пары в неделю.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
>> Я тебе это сообщаю в очередной раз, заметь.
S>большинство совмещающих с преподаванием девелоперов (мы же о них?) ведут 1-2 S>пары в неделю.
Преподавателей программухи в нашем универе я всех знаю лично. Их там от силы десяток.
Про какое большинство говоришь ты, не ясно, я говорю про свой университет.
Ikemefula wrote:
> Здравствуйте, swined, Вы писали: > >>> Я тебе это сообщаю в очередной раз, заметь. > > S>большинство совмещающих с преподаванием девелоперов (мы же о них?) ведут > 1-2 S>пары в неделю. > > Преподавателей программухи в нашем универе я всех знаю лично. Их там от > силы десяток. > > Про какое большинство говоришь ты, не ясно, я говорю про свой университет.
я говорю о преподавателях НГУ. о тех же, о которых говорит Синклер.
практически все знакомые мне преподаватели вели 1-2 пары в неделю. были
исключения, но они единичны и некоторые из них даже получали дополнительную
зарплату за преподавание от свсофта/интела. не говоря уже об отсутствии
каких-то сложностей с работой.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Смотря что ты от технического хочешь.
Я? Упаси байт — я ничего не хочу. I>Твой математик вряд ли сможет оформить устройство на основе процессора от Texas Instruments при чем не просто схему, а полноценное конструирование.
Конечно. У нас просто институт математики занимается реально математикой. Надо полагать, именно ее ты называешь "сложной математикой".
Вычислительной математикой занимается, соответственно, институт вычислительной математики. Разработкой устройств на основе процессоров занимаются КТИ Микроэлектроники и Институт Автоматики и Электрометрии. Ну и более-менее все по мелочи. Так что непонятно, к чему ты это приплел.
I>Разумеется, тот кто конструирует такие устройства по хоздоговорам впишет еще пару человек.
Так дело не в том, что "впишет". А в том, что механизм взаимодействия с госконторами на эту тему отвратителен до ужаса. Типа предполагается, что сначала институт как бы вложит в дело своих денег миллионов под тридцать; а потом уже заказчик с ним рассчитается. Потому что вот так всё устроено, и госконтора не может бабки перечислить до тех пор, пока акты не подписаны.
С учетом того, что реально институт, выполняющий работы, в принципе никогда не выиграет государственный тендер, в дело вступают всякие промежуточные конторы с громкими названиями. В них оседает значительная часть денег, и чудовищно усложняется бюрократическая часть решения.
В итоге, единственный способ добиться, к примеру, постановки нового прибора на вооружение — нарушать закон направо и налево. Потому что иначе не дадут.
Узких мест — очень много. В коммерческой разработке всё по сравнению с этим чисто и невинно.
I>А от математка потребуется только дифференциальное уравнение решить а бывает и без этого даже в большинстве случаев.
У математиков просто не так много "заказной" деятельности
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 677>>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>я говорю о преподавателях НГУ. о тех же, о которых говорит Синклер. S>практически все знакомые мне преподаватели вели 1-2 пары в неделю. были S>исключения, но они единичны и некоторые из них даже получали дополнительную S>зарплату за преподавание от свсофта/интела. не говоря уже об отсутствии S>каких-то сложностей с работой.
Разговор начался, что Синклер начал заочно и вдобавок огульно чего то хаять и тыкать своим опытом.
Ну не верится ему, что ест разница между бывшими союзными республиками.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
I>>Твой математик вряд ли сможет оформить устройство на основе процессора от Texas Instruments при чем не просто схему, а полноценное конструирование. S>Конечно. У нас просто институт математики занимается реально математикой. Надо полагать, именно ее ты называешь "сложной математикой".
Ну да.
S>Вычислительной математикой занимается, соответственно, институт вычислительной математики. Разработкой устройств на основе процессоров занимаются КТИ Микроэлектроники и Институт Автоматики и Электрометрии. Ну и более-менее все по мелочи. Так что непонятно, к чему ты это приплел.
А там студенты есть ?
I>>А от математка потребуется только дифференциальное уравнение решить а бывает и без этого даже в большинстве случаев. S>У математиков просто не так много "заказной" деятельности
Это слова неудачника. При желании "заказной" деятельности будет очень много и у математика.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>>а срок не добавляли? S>Ай, Леша, вы делаете мне смешно. Знали бы вы, какая творится безобразия внутре СОРАН! Как там было, в поэме про ИЯФ: S>
Ели у входа и стены могучие —
S>Всё наважденье одно;
S>Видишь ты внешнее благополучие,
S>Я покажу тебе дно...
[] S>Вот такие примерно приемы научного айкидо. В институте математики еще куда ни шло, а в "технических" — ....
А вот и конкретное описание схемыв "смежной" к науке области
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
S>>>а срок не добавляли? S>>Ай, Леша, вы делаете мне смешно. Знали бы вы, какая творится безобразия внутре СОРАН! Как там было, в поэме про ИЯФ: S>>
Ели у входа и стены могучие —
S>>Всё наважденье одно;
S>>Видишь ты внешнее благополучие,
S>>Я покажу тебе дно...
LVV>[] S>>Вот такие примерно приемы научного айкидо. В институте математики еще куда ни шло, а в "технических" — .... LVV>А вот и конкретное описание схемыв "смежной" к науке области
В техническом а тем более технологическом такого не бывает.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>А вот человек если потратит 5% времени на студентов, то он не сможет их потратить на свой проект.
Никогда не слышал такую поговорку, что что бы что-то понять, надо попытаться это кому-нибудь объяснить?
Преподавая кому-либо что-либо, ты заодно и у себя в голове все по полочкам раскладываешь. И это идет не толко не в ущерб работе, а наоборот на пользу, заставляя тебя анализировать проделанную работу и обобщать накопленный опыт. Это факт.
Здравствуйте, IB, Вы писали:
IB>Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>>А вот человек если потратит 5% времени на студентов, то он не сможет их потратить на свой проект. IB>Никогда не слышал такую поговорку, что что бы что-то понять, надо попытаться это кому-нибудь объяснить? IB>Преподавая кому-либо что-либо, ты заодно и у себя в голове все по полочкам раскладываешь. И это идет не толко не в ущерб работе, а наоборот на пользу, заставляя тебя анализировать проделанную работу и обобщать накопленный опыт. Это факт.
Конечно факт. Вот я сейчас брату объясняю язык си и программирование на оном. азы всякие.
Поясни пожалуйста, прибавится ли у меня от таких объяснений понимание SQL ?
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Поясни пожалуйста, прибавится ли у меня от таких объяснений понимание SQL ?
Прибавится, когда SQL ему объяснять будешь.
Здравствуйте, IB, Вы писали:
IB>Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>>Поясни пожалуйста, прибавится ли у меня от таких объяснений понимание SQL ? IB>Прибавится, когда SQL ему объяснять будешь.
Правильно понимаю, в конкретной очень узкой области, если один предмет ?
тратится допустим 5-10% от всей работы, а прирост будет только кое-где.
Мне кажется, более эффективно будет потратить 1% именно на SQL тот же и самостоятельно работать.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали: I>В техническом а тем более технологическом такого не бывает. I>Там люди владеют и техникой и технологией.
Имеешь в виду — не попадаются?
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
I>>В техническом а тем более технологическом такого не бывает. I>>Там люди владеют и техникой и технологией. S>Имеешь в виду — не попадаются?
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Мне кажется, более эффективно будет потратить 1% именно на SQL тот же и самостоятельно работать.
Ты заблуждаешься.
Здравствуйте, IB, Вы писали:
IB>Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>>Мне кажется, более эффективно будет потратить 1% именно на SQL тот же и самостоятельно работать. IB>Ты заблуждаешься.
На счет того, что объясняя кому то чего то ты сам это понимаешь лучше, я не спорю.
Более того, согласен абсолютно.
И при этом считаю что объяснение азов студентам в университете есть потеря времени, поскольку можно и на работе найти море способов пообъяснять кому то чего то.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>А там студенты есть ?
Не очень понял вопрос. Но, в обшем-то, да. У нас все студенты начиная примерно с 3го курса проходят т.н. "институтскую практику". Аспиранты и магистранты так вообще предполагают основное место работы в профильном институте.
Но эти институты — они не учебные. Они научные — то есть люди занимаются соответствующей полезной деятельностью.
I>Это слова неудачника. При желании "заказной" деятельности будет очень много и у математика.
При желании — да. Но у них особого желания нет. Вот, был один крендель с таким желанием — основал с десяток лет назад небезызвестную компанию "Новософт". Вот там заказной деятельности было хоть лопатой отгребай. Ну там тоже, в обшем-то, с точки зрения здравого смысла и общечеловеческой морали всё было в порядке, а вот с буквой закона — не очень.
Это, кстати, была первая и последняя компания в моей практике, где, к примеру, выдача наличной зарплаты осуществлялась под реальную электронную подпись. Задолго до ратификации закона об ЭЦП .
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 677>>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Не очень понял вопрос. Но, в обшем-то, да. У нас все студенты начиная примерно с 3го курса проходят т.н. "институтскую практику". Аспиранты и магистранты так вообще предполагают основное место работы в профильном институте. S>Но эти институты — они не учебные. Они научные — то есть люди занимаются соответствующей полезной деятельностью.
Если не учебные то к чему ты их указал ? Я где то говорл что кроме нашего вуза нет других , которые работают в той же области ?