Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Даже если рассуждать о сферических преподавателях в вакууме, то мы сравниваем квалификацию девелопера, который работает по профилю 40 часов в неделю, с квалийикацией такого же девелопера, который работает по профилю 36 часов в неделю, и еще 4 часа преподает. S>Если бы они работали совершенно независимо, то, наверное, первый бы постепенно обогнал второго в развитии. Ну то есть пока один проработает 10 лет, другой 9. S>Даже в такой глупой оценке мы получаем, что преподавателю нужно проработать 40 лет, чтобы хоть как-то заметно отстать от своего не преподающего коллеги.
На деле тут не 4 часа. Я примерно представляю что да как, потому как поработать удалось.
Человек не может заменить того, кто занят полностью на один проект. Соответсвенно ему не дают наиболее отвественные части прокта и он не получает вообще опыт нужный.
S>Глупость этой оценки очевидна вот почему: важно ведь не чистое время, потраченное на девелопмент. Разработчик в неделю большще времени тратит на кофе, чем 4 часа, предполагаемые на преподавание.
Глупость твоей фразы очевидна вот еще почему — совместитель оный тоже тратит время на кофе.
>Важно "быть в курсе", т.е. регулярно синхронизовываться с коллегами. А это вполне достижимо. То есть всё получается не так, что у преподавателя, который начал в 1968, сейчас всё еще 2004, и нет ни Linq ни WPF.
Глупость. Совместителю обычно самые ответственные куски прокта не достаются.