Программирование за 10 лет
От: md03t4  
Дата: 09.12.08 05:47
Оценка: +1
Коллеги,

Возможно ссылка на эту короткую статейку уже проскакивала на "философии". Sorry если повторяюсь. Мог не заметить.
Что Вы думаете по поводу статьи — http://www.williamspublishing.com/21-days.html ?
Лично я — не программист. Для меня программирование тоже самое, что для кого-то игра в шахматы или занятия каким-либо видом спорта, т.е просто хобби. Поэтому я разделяю мнение автора. Но может быть в больших и серьезных корпорациях програмимстов и правда "готовят" за считанные месяцы. Как вы считаете, курсы, тренинги, много опытных коллег по цеху в соседних комнатах или кубиках и ежедневная практика помогают сократить срок хотя бы вдвое?
Re: Программирование за 10 лет
От: C0s Россия  
Дата: 09.12.08 06:16
Оценка:
Здравствуйте, md03t4, Вы писали:

M>Как вы считаете, курсы, тренинги, много опытных коллег по цеху в соседних комнатах или кубиках и ежедневная практика помогают сократить срок хотя бы вдвое?


моя формула примерно согласуется со статьёй:
+ профильный ВУЗ (математика и информатика)
+ хотя бы два серьёзных проекта (по степени нужности заказчикам и общей нетривиальности в разрезе технологий и длительности), и редко когда они бывают один-за-другим, их ещё поискать надо
+ наличие 1-2 опытных товарищей на каждом проекте и поощрение с их стороны глубокого изучения применяемых технологий (не в смысле "знать все параметры API", а "понимать, из каких теоретических предпосылок растут ноги")

наверное, можно пробовать выиграть время за счёт более раннего начала работы — серьёзный проект во время завершения учёбы это всегда подспорье для хорошего старта. чаще всего, однако, это всего лишь способ быстрее попасть на хорошие проекты, но не сократить сроки первоначального совершенствования.

лично у меня цифра где-то около 10, причём, как это обычно и бывает, чем дальше в лес, тем больше понимаешь, как тяжело знать всё.
Re: Программирование за 10 лет
От: JohnWayne  
Дата: 09.12.08 06:24
Оценка: