Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали: I>Если не учебные то к чему ты их указал ? Я где то говорл что кроме нашего вуза нет других , которые работают в той же области ?
Это в контексте разговора про то, почему наши математики не занимаются заказной деятельностью. Я отвечал swined'у на тему распила бюджета и последствий, если ты не заметил. Ты, случайно, не в линейном режиме форумы читаешь?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 677>>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали: I>>Если не учебные то к чему ты их указал ? Я где то говорл что кроме нашего вуза нет других , которые работают в той же области ? S>Это в контексте разговора про то, почему наши математики не занимаются заказной деятельностью. Я отвечал swined'у на тему распила бюджета и последствий, если ты не заметил. Ты, случайно, не в линейном режиме форумы читаешь?
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>>Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали: I>>>Если не учебные то к чему ты их указал ? Я где то говорл что кроме нашего вуза нет других , которые работают в той же области ? S>>Это в контексте разговора про то, почему наши математики не занимаются заказной деятельностью. Я отвечал swined'у на тему распила бюджета и последствий, если ты не заметил. Ты, случайно, не в линейном режиме форумы читаешь?
I>Читаю и там и тм вообще говоря.
Здравствуйте, Кодёнок, Вы писали:
Кё>Талант первичен, желание и опыт — вторичны, всяческие обучения и курсы — десятые степени важности.
Как говорила моя учительница по физике: "Гений — это 5% таланта и 95% пота". Я с ней не согласен. ИМХО, гений — это "0.0000000001% таланта и 99.999999999% пота".
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>И при этом считаю что объяснение азов студентам в университете есть потеря времени, поскольку можно и на работе найти море способов пообъяснять кому то чего то.
Это тоже заблуждение.
Здравствуйте, IB, Вы писали:
I>>И при этом считаю что объяснение азов студентам в университете есть потеря времени, поскольку можно и на работе найти море способов пообъяснять кому то чего то. IB>Это тоже заблуждение.
Поясни, пожалуйста. Я хочу знать, почему это я на работе ничего подобного не могу делать.
Здравствуйте, prVovik, Вы писали:
Кё>>Талант первичен, желание и опыт — вторичны, всяческие обучения и курсы — десятые степени важности. V>Как говорила моя учительница по физике: "Гений — это 5% таланта и 95% пота". Я с ней не согласен. ИМХО, гений — это "0.0000000001% таланта и 99.999999999% пота".
До неё это говорил Эдиссон ("Genius is 1% inspiration and 99% perspiration.").
На что Тесла отвечал: "Had Edison thought out his work and spent more time in preparation, he would not sweat so much."
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Поясни, пожалуйста. Я хочу знать, почему это я на работе ничего подобного не могу делать.
Можешь, но только не на том уровне ну и выхлоп, соответственно будет не тот. К лекциям и семинарам надо готовится гораздо серьезнее, чем к объяснениям коллеге за чашкой кофе.
В целом, ты делаешь из программиста машину по вбиванию кода и если он отвлекся на минуту то тут же отстал. В то время как ситуация ровно обратная. Отстают как раз те, кто сидит и тупо фигачит код не отвлекаясь на внешние раздражители, а для того чтобы просто не отстать в IT надо львиную долю времени посвящать изучению и общению.