ну этот тоже был вполне конкретный. просто лично мне о его статусе внутри
интела ничего неизвестно. в частности потому, что то, что он рассказывал
сомнений в его компетентности не оставляло.
> по хоздогооворам всякое бывает.
по каким таки договорам?
> Когда я учился, завкафедры получал в месяц по хоздоговорам вдвое больше > девелоперской ЗП
ну, наворовать там и не столько можно.
> Сдавал я как то зачет. Сказал преподавателю (доцент, > к.т.н.) что работаю и нет времени на его предмет. Сравнили ЗП и он > поставил зачёт.
черт, в следующий раз возьму с собой линейку на экзамен, вдруг поможет
> У него было 150$ при серьезной нагрузке — почти каждый день занатия, у > меня 200$(студент, три четверти ставки), курс был про микроконтролеры, > моторолу осваивали
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>Курилка wrote:
>> Только ли. >> Кроме "обычных" студентов есть ещё колледж и какая-то штука про >> "дополнительное образование", они на платной основе.
S>а, ну если совмещать несколько мест, репетиторство и т.д., то да, впринципе S>возможно. но это имхо не одно место фулл-тайм работы, а скорее фриланс в S>области образования. по сути то же совместительство, но не преподавания и S>программинга, а преподавания и преподавания
Это всё в рамках одного Института Информационных Технологий, так что именно одно место работы.
>> Кстати, кружка пива в >> Архангельске 100 рублей
S>в новосибирске тоже 100, но я предпочитаю тёмное
Ikemefula wrote:
> для фрмы это очень круто. А вот человек если потратит 5% времени на > студентов, то он не сможет их потратить на свой проект.
я где-то говорил, что он потратит 5% рабочего времени? потратит он скорее
всего свое личное время и вместе с рабочим будет 105% вместо 100, что
врятли ему сильно помешает.
кстати 5% это 2 часа в неделю при 40 часах. ты больше времени в курилке
проведешь, так что можешь не говрить, что это сильно навредит проекту даже
если будет происходить в рабочее время. хотя в рабочее время ни один из них
преподаванием не занимается.
> Это так сложно или еще как то объяснить ?
Здравствуйте, FDSC, Вы писали:
FDS>Естественно, я же уже тогда писал программы без затруднений, а изучал программирование по книгам, когда вообще ещё компьютера в глаза не видел.
Это не само, а вагон усилий приложеных конкретно тобой.
I>>обычное лабораторное задание, резидент по нажатию клавиши делает чего то на экране. Например записывает текст с экрана в файл или проигрывает звук какой нибудь ноты.
FDS>Хм. Да, это странно. Я бы очень удивился, увидев такого студента. Всё-таки программы с ошибками пишутся. А как вообще, ошибок много допускаешь, когда работаешь? И по сколько строк в день примерно пишешь?
конечно много ошибок
За день при должном настроении могу вбросить до 1000 строк кода но это сейчас, на дотнете.
тогда я писал код много сложнеее для телефонных станций, там кодить приходилось неделю кряду что бы потом сбегать в цех и один раз запустить
посему программа в пару сотен строк университского курса сложностей не вызывала, кроме того, я писал в tasm в режиме Ideal это экономило много сил
чисто текст нагоняется минут за 20-30. Те которые так и делали, сидели еще пару часов с SoftIce
FDS>Я бы просто проверил, что ты не списал такм заданием, а как курс называется — это не важно.
Вот я и говорю, что не всем везет, есть некоторая данность, так сказать уровень для старта.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
>> по хоздогооворам всякое бывает.
S>по каким таки договорам?
университет занимаетяс в первую очередь научной деятельностью а не обучением студентов.
люд проводят исследования всякие и тд.
вот например предприятие решает заюзать в своих продуктах мега алгоритмы
алгоритмы эти не существуют в природе
нанимаются научные сотрудники, которым ставится задача, они решают оную, приводят доказательсвта, обоснование и представляют решение
разумеется, это в том случае когда предприятие само не может сделать.
ну и разумеется хоздоговоры часто это распил бюджета
>> Когда я учился, завкафедры получал в месяц по хоздоговорам вдвое больше >> девелоперской ЗП
S>ну, наворовать там и не столько можно.
ему было очень тяжело, приходилось делиться ,после чего к его ЗП со всеми-всеми надбавками и премиями добавляли сумму уровнем выше ЗП министра.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
>я где-то говорил, что он потратит 5% рабочего времени? потратит он скорее S>всего свое личное время и вместе с рабочим будет 105% вместо 100, что S>врятли ему сильно помешает.
одну лекцию в неделю можно компенсровать. а если чтото больше, то уже вряд ли, в ущерб отдыху.
S>кстати 5% это 2 часа в неделю при 40 часах.
одна лекция + дорога туда-обратно уже больше чем 5%
>> Это так сложно или еще как то объяснить ?
S>объясни так, чтобы _ты_ понял.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Тут особо опасные товарищи сообщают что укладываются в год-полтора — пришел на собеседование и уже полдела сделано.
Наверно так и есть, если вторая половина дела — это уйти с собеседования .
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
I>>Тут особо опасные товарищи сообщают что укладываются в год-полтора — пришел на собеседование и уже полдела сделано.
VD>Наверно так и есть, если вторая половина дела — это уйти с собеседования .
Не очень понятно, в чем, собственно, тема. Я, честно говоря, не вижу, как можно провести границу: вот здесь программист, а здесь еще нет. Если речь о возможности профессионального применения с извлечением положительной прибыли, то, думаю, года для многих проектов хватит. Если же речь о некоем потолке, то лично я, после 16 лет общего опыта, и 12 лет за бабло пока такого потолка не ощущаю, соответственно ничего путного на эту тему сказать не могу.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1120 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>P.S. Лет 5-7 назад лично я бы не смог оценить, что такое 10 лет коммерческого опыта разработки софта и как это скажется на профессиональных качествах.
Просто ты отсталый человек. Вот был бы убер-мега-гитлер-продвинутый, знал бы, что 10 лет это враки.
Здравствуйте, Кодёнок, Вы писали:
Кё>Мысль такая: Кё>- то, что радиоэлектроника изучает, как работает радио, не означает, что для сборки радио надо учить радиоэлектронику;
Это не мысль, это аналогия. Кривая, к тому же — для того чтобы конструировать радиоприемники радиоэлектроника таки нужна. Хотя, если расценивать программирование как сборку электроники по готовой схеме — ты, безусловно, прав, много математики тут не нужно.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1120 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали: I>я говорю о том, что обычно наибольшие успехи там, где наибольшие траты времени.
Это очень упрощенная точка зрения.
Даже если рассуждать о сферических преподавателях в вакууме, то мы сравниваем квалификацию девелопера, который работает по профилю 40 часов в неделю, с квалийикацией такого же девелопера, который работает по профилю 36 часов в неделю, и еще 4 часа преподает.
Если бы они работали совершенно независимо, то, наверное, первый бы постепенно обогнал второго в развитии. Ну то есть пока один проработает 10 лет, другой 9.
Даже в такой глупой оценке мы получаем, что преподавателю нужно проработать 40 лет, чтобы хоть как-то заметно отстать от своего не преподающего коллеги.
Глупость этой оценки очевидна вот почему: важно ведь не чистое время, потраченное на девелопмент. Разработчик в неделю большще времени тратит на кофе, чем 4 часа, предполагаемые на преподавание. Важно "быть в курсе", т.е. регулярно синхронизовываться с коллегами. А это вполне достижимо. То есть всё получается не так, что у преподавателя, который начал в 1968, сейчас всё еще 2004, и нет ни Linq ни WPF.
Если тебе хочется посравнивать преподающего разработчика с работающим преподавателем — то таки да, я согласен. Уровень разработчика, оторванного от программистского окружения, варьируется от плохого до чудовищного. Но мы сейчас про них не говорим. Мы говорим именно о том, что было основным аргументом Лавреньтева при строительстве нашей деревни: преподаватель университета обязан быть профессиональным исследователем. Поэтому у нас вокруг университета настроено около 30 институтов на все случаи жизни, и "чистых" преподавателей у нас вообще нет.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 677>>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Даже если рассуждать о сферических преподавателях в вакууме, то мы сравниваем квалификацию девелопера, который работает по профилю 40 часов в неделю, с квалийикацией такого же девелопера, который работает по профилю 36 часов в неделю, и еще 4 часа преподает. S>Если бы они работали совершенно независимо, то, наверное, первый бы постепенно обогнал второго в развитии. Ну то есть пока один проработает 10 лет, другой 9. S>Даже в такой глупой оценке мы получаем, что преподавателю нужно проработать 40 лет, чтобы хоть как-то заметно отстать от своего не преподающего коллеги.
На деле тут не 4 часа. Я примерно представляю что да как, потому как поработать удалось.
Человек не может заменить того, кто занят полностью на один проект. Соответсвенно ему не дают наиболее отвественные части прокта и он не получает вообще опыт нужный.
S>Глупость этой оценки очевидна вот почему: важно ведь не чистое время, потраченное на девелопмент. Разработчик в неделю большще времени тратит на кофе, чем 4 часа, предполагаемые на преподавание.
Глупость твоей фразы очевидна вот еще почему — совместитель оный тоже тратит время на кофе.
>Важно "быть в курсе", т.е. регулярно синхронизовываться с коллегами. А это вполне достижимо. То есть всё получается не так, что у преподавателя, который начал в 1968, сейчас всё еще 2004, и нет ни Linq ни WPF.
Глупость. Совместителю обычно самые ответственные куски прокта не достаются.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>На деле тут не 4 часа. Я примерно представляю что да как, потому как поработать удалось.
Вообще-то мне тоже.
Я думаю, тебя не брали на ответственные куски не из-за этого. Потому что project manager-ом мне тоже поработать удалось.
I>Глупость твоей фразы очевидна вот еще почему — совместитель оный тоже тратит время на кофе.
Вот именно. Поэтому net result получается совсем малозаметен.
I>Глупость. Совместителю обычно самые ответственные куски прокта не достаются.
Где как. У нас совместители вполне себе тащили достаточный функционал для того, чтобы оставаться в теме. Вот, к примеру, один мой знакомый проработал три года сениор девелопером в SiteBuilder for Windows, параллельно преподавая ООП на ФИТ НГУ. Найти более грамотного специалиста по джаве и дотнету по эту сторону урала тяжело. Никто не снимал его с "ответственных кусков проекта" за то, что он преподавал. Просто у чувака было специфическое расписание, и никого это не сдерживало.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 677>>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
I>>На деле тут не 4 часа. Я примерно представляю что да как, потому как поработать удалось. S>Вообще-то мне тоже. S>Я думаю, тебя не брали на ответственные куски не из-за этого. Потому что project manager-ом мне тоже поработать удалось.
Я к слову про себя и не говорю, т.к. не работал по совместительству. Зато видно, как отдачи от людей по совместительству откровенно не хватает. Поработал с несколькими людьми в паре — больше не хочу. Со студентом можно сделать гораздо больше.
I>>Глупость твоей фразы очевидна вот еще почему — совместитель оный тоже тратит время на кофе. S>Вот именно. Поэтому net result получается совсем малозаметен.
Наоборот, проявляется гораздо более сильно, потому как обычно не 4 часа в неделю, а гораздо больше что в ущерб отдыху. А внимание то по любому рассеивается.
I>>Глупость. Совместителю обычно самые ответственные куски прокта не достаются. S>Где как. У нас совместители вполне себе тащили достаточный функционал для того, чтобы оставаться в теме.
Оставаться в теме это слишком слабо.
S>Вот, к примеру, один мой знакомый проработал три года сениор девелопером в SiteBuilder for Windows, параллельно преподавая ООП на ФИТ НГУ. Найти более грамотного специалиста по джаве и дотнету по эту сторону урала тяжело. Никто не снимал его с "ответственных кусков проекта" за то, что он преподавал. Просто у чувака было специфическое расписание, и никого это не сдерживало.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали: I>Редкий случай.
Я тебе еще раз повторяю: все семинаристы ФИТ — совместители. Отсталых разработчиков среди них нет.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 677>>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
I>>Редкий случай. S>Я тебе еще раз повторяю: все семинаристы ФИТ — совместители. Отсталых разработчиков среди них нет.
При чем здесь отсталые ?
Все на голову выше на свох проектах где они девелоперы, я правильно тебя понял ?
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>При чем здесь отсталые ?
При том, что ты по какой-то причине считаешь, что любой преподаватель хуже любого девелопера. Эта максима никак не подтверждается на практике.
I>Все на голову выше на свох проектах где они девелоперы, я правильно тебя понял ?
Ну не на голову, но по крайней мере на том же уровне, что и другие девелоперы. Иногда — выше.
Никаких явлений вроде "не дадим совместителю писать важный код" в трех компаниях, где я наблюдал преподов-совместителей, не было.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 677>>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
I>>При чем здесь отсталые ? S>При том, что ты по какой-то причине считаешь, что любой преподаватель хуже любого девелопера. Эта максима никак не подтверждается на практике.
Я говорю что если любой девелопер начнет преподавать, то он просто не получит тот опыт, который получит безо всякого преподавания.
И разница гораздо больше чем 4 часа в неделю.
Разумеется рассматривать одинаковые случаи, а не "вот того который пьет и не работает" и "того, что не пьет, работает много и даже преподавателем в университете оформился"
I>>Все на голову выше на свох проектах где они девелоперы, я правильно тебя понял ? S>Ну не на голову, но по крайней мере на том же уровне, что и другие девелоперы. Иногда — выше.
S>Никаких явлений вроде "не дадим совместителю писать важный код" в трех компаниях, где я наблюдал преподов-совместителей, не было.
А как же с людьми, которые например должны ждать пока придет оный совместитель ?