Re[5]: Программирование за 10 лет
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 10.12.08 13:22
Оценка:
Здравствуйте, COFF, Вы писали:

COF>То есть на входе человек, который может написать калькулятор на Win API, на выходе, через полгода-год — человек у которого код работает и не течет. В такой постановке — согласен, что это возможно. Спасибо за ответ


Не просто может, а в разумнй срок. Вряд ли ктото будт ждать полгода или месяц хотя бы
Re: Программирование за 10 лет
От: ili Россия  
Дата: 10.12.08 14:07
Оценка:
Здравствуйте, md03t4, Вы писали:

M>Лично я — не программист. Для меня программирование тоже самое, что для кого-то игра в шахматы или занятия каким-либо видом спорта, т.е просто хобби. Поэтому я разделяю мнение автора. Но может быть в больших и серьезных корпорациях програмимстов и правда "готовят" за считанные месяцы. Как вы считаете, курсы, тренинги, много опытных коллег по цеху в соседних комнатах или кубиках и ежедневная практика помогают сократить срок хотя бы вдвое?


неа =) в смсле 10 лет они и в африке 10 лет, не даром автор ссылается на 3-х лиц и приводит примеры отстраненные от разработки ПО.

кроме 10 лет нужна еще реальная работа, желательно разностороняя, нужно читать ворох литературы и т.д. и т.п. (в принцыпе об этом автор тоже говорит).

про образование (отечественное, про буржуев не говорю)... я учился в одном из лучших вузов урала, на одном из лучших факультетов, и чесно могу сказать — вышка — фигня. она дает 0 компетенции и единственный плюс ее только в том, что ты учишься учится... (если где-то в каких-то университетах это не так, я только рад)

про тренинги.. х\з, я честно говоря, проходил только один тренинг в одной отчечественной конторе (название не скажу)... так фот — фигня в квадрате (2 из 3 книжки по которой строился "тренинг" я к тому времени уже прочитал ))))))))))
если что-то с тех пор изменилось, я опять таки только рад.

так что по моему скромному опыту образование никоем местом не уменьшает этот срок.