Re[32]: Программирование за 10 лет
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 17.12.08 09:08
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

>> одна лекция + дорога туда-обратно уже больше чем 5%


S>даже, если добираться до универа по 45 минут в один конец, получается 3 часа

S>в неделю. не 5%, а 7. те же яйца, только в профиль.

с такой нагрузкой, одна лекция, работает очень мало людей, обычно уровня профессоров.

Я тебе это сообщаю в очередной раз, заметь.
Re[31]: Программирование за 10 лет
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 17.12.08 09:15
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Самые невинные овечки, которые к реальным НИР/ОКР отношения не имеют, злоупотребляют всякими смешными вещами. Типа берем грантов штук десять на лабораторию, вешаем их на аспирантов, а деньги делим. Когда приходит время отчитываться по гранту — вздыхаем: "ой, аспирант тему не потянул". А как он ее потянет — там для каждой темы установка нужна, деньги реальные, и вообще группа человек в пять на полную ставку на год.

S>Вот такие примерно приемы научного айкидо. В институте математики еще куда ни шло, а в "технических" — ....

Смотря что ты от технического хочешь.

Твой математик вряд ли сможет оформить устройство на основе процессора от Texas Instruments при чем не просто схему, а полноценное конструирование.

Разумеется, тот кто конструирует такие устройства по хоздоговорам впишет еще пару человек.

А от математка потребуется только дифференциальное уравнение решить а бывает и без этого даже в большинстве случаев.
Re[33]: Программирование за 10 лет
От: swined Россия  
Дата: 17.12.08 09:17
Оценка:
Ikemefula wrote:

> Здравствуйте, swined, Вы писали:

>
>>> одна лекция + дорога туда-обратно уже больше чем 5%
>
> S>даже, если добираться до универа по 45 минут в один конец, получается 3
> часа S>в неделю. не 5%, а 7. те же яйца, только в профиль.
>
> с такой нагрузкой, одна лекция, работает очень мало людей, обычно уровня
> профессоров.
>
> Я тебе это сообщаю в очередной раз, заметь.

большинство совмещающих с преподаванием девелоперов (мы же о них?) ведут 1-2
пары в неделю.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[34]: Программирование за 10 лет
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 17.12.08 09:20
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

>> Я тебе это сообщаю в очередной раз, заметь.


S>большинство совмещающих с преподаванием девелоперов (мы же о них?) ведут 1-2

S>пары в неделю.

Преподавателей программухи в нашем универе я всех знаю лично. Их там от силы десяток.

Про какое большинство говоришь ты, не ясно, я говорю про свой университет.
Re[35]: Программирование за 10 лет
От: swined Россия  
Дата: 17.12.08 09:59
Оценка:
Ikemefula wrote:

> Здравствуйте, swined, Вы писали:

>
>>> Я тебе это сообщаю в очередной раз, заметь.
>
> S>большинство совмещающих с преподаванием девелоперов (мы же о них?) ведут
> 1-2 S>пары в неделю.
>
> Преподавателей программухи в нашем универе я всех знаю лично. Их там от
> силы десяток.
>
> Про какое большинство говоришь ты, не ясно, я говорю про свой университет.

я говорю о преподавателях НГУ. о тех же, о которых говорит Синклер.
практически все знакомые мне преподаватели вели 1-2 пары в неделю. были
исключения, но они единичны и некоторые из них даже получали дополнительную
зарплату за преподавание от свсофта/интела. не говоря уже об отсутствии
каких-то сложностей с работой.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[32]: Программирование за 10 лет
От: Sinclair Россия http://corp.ingrammicro.com/Solutions/Cloud.aspx
Дата: 17.12.08 10:07
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Смотря что ты от технического хочешь.

Я? Упаси байт — я ничего не хочу.
I>Твой математик вряд ли сможет оформить устройство на основе процессора от Texas Instruments при чем не просто схему, а полноценное конструирование.
Конечно. У нас просто институт математики занимается реально математикой. Надо полагать, именно ее ты называешь "сложной математикой".
Вычислительной математикой занимается, соответственно, институт вычислительной математики. Разработкой устройств на основе процессоров занимаются КТИ Микроэлектроники и Институт Автоматики и Электрометрии. Ну и более-менее все по мелочи. Так что непонятно, к чему ты это приплел.

I>Разумеется, тот кто конструирует такие устройства по хоздоговорам впишет еще пару человек.

Так дело не в том, что "впишет". А в том, что механизм взаимодействия с госконторами на эту тему отвратителен до ужаса. Типа предполагается, что сначала институт как бы вложит в дело своих денег миллионов под тридцать; а потом уже заказчик с ним рассчитается. Потому что вот так всё устроено, и госконтора не может бабки перечислить до тех пор, пока акты не подписаны.
С учетом того, что реально институт, выполняющий работы, в принципе никогда не выиграет государственный тендер, в дело вступают всякие промежуточные конторы с громкими названиями. В них оседает значительная часть денег, и чудовищно усложняется бюрократическая часть решения.

В итоге, единственный способ добиться, к примеру, постановки нового прибора на вооружение — нарушать закон направо и налево. Потому что иначе не дадут.
Узких мест — очень много. В коммерческой разработке всё по сравнению с этим чисто и невинно.

I>А от математка потребуется только дифференциальное уравнение решить а бывает и без этого даже в большинстве случаев.

У математиков просто не так много "заказной" деятельности
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 677>>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
http://rsdn.org/File/5743/rsdnaddict.GIF
Re[36]: Программирование за 10 лет
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 17.12.08 12:35
Оценка: -1 :)
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>я говорю о преподавателях НГУ. о тех же, о которых говорит Синклер.

S>практически все знакомые мне преподаватели вели 1-2 пары в неделю. были
S>исключения, но они единичны и некоторые из них даже получали дополнительную
S>зарплату за преподавание от свсофта/интела. не говоря уже об отсутствии
S>каких-то сложностей с работой.

Разговор начался, что Синклер начал заочно и вдобавок огульно чего то хаять и тыкать своим опытом.

Ну не верится ему, что ест разница между бывшими союзными республиками.
Re[33]: Программирование за 10 лет
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 17.12.08 12:38
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

I>>Твой математик вряд ли сможет оформить устройство на основе процессора от Texas Instruments при чем не просто схему, а полноценное конструирование.

S>Конечно. У нас просто институт математики занимается реально математикой. Надо полагать, именно ее ты называешь "сложной математикой".

Ну да.

S>Вычислительной математикой занимается, соответственно, институт вычислительной математики. Разработкой устройств на основе процессоров занимаются КТИ Микроэлектроники и Институт Автоматики и Электрометрии. Ну и более-менее все по мелочи. Так что непонятно, к чему ты это приплел.


А там студенты есть ?

I>>А от математка потребуется только дифференциальное уравнение решить а бывает и без этого даже в большинстве случаев.

S>У математиков просто не так много "заказной" деятельности

Это слова неудачника. При желании "заказной" деятельности будет очень много и у математика.
Re[31]: Программирование за 10 лет
От: LaptevVV Россия  
Дата: 17.12.08 13:36
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>>а срок не добавляли?

S>Ай, Леша, вы делаете мне смешно. Знали бы вы, какая творится безобразия внутре СОРАН! Как там было, в поэме про ИЯФ:
S>

Ели у входа и стены могучие —
S>Всё наважденье одно;
S>Видишь ты внешнее благополучие,
S>Я покажу тебе дно...

[]
S>Вот такие примерно приемы научного айкидо. В институте математики еще куда ни шло, а в "технических" — ....
А вот и конкретное описание схемыв "смежной" к науке области
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[32]: Программирование за 10 лет
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 17.12.08 13:45
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

S>>>а срок не добавляли?

S>>Ай, Леша, вы делаете мне смешно. Знали бы вы, какая творится безобразия внутре СОРАН! Как там было, в поэме про ИЯФ:
S>>

Ели у входа и стены могучие —
S>>Всё наважденье одно;
S>>Видишь ты внешнее благополучие,
S>>Я покажу тебе дно...

LVV>[]
S>>Вот такие примерно приемы научного айкидо. В институте математики еще куда ни шло, а в "технических" — ....
LVV>А вот и конкретное описание схемыв "смежной" к науке области

В техническом а тем более технологическом такого не бывает.

Там люди владеют и техникой и технологией.
Re[29]: Программирование за 10 лет
От: IB Австрия http://rsdn.ru
Дата: 17.12.08 14:13
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>А вот человек если потратит 5% времени на студентов, то он не сможет их потратить на свой проект.

Никогда не слышал такую поговорку, что что бы что-то понять, надо попытаться это кому-нибудь объяснить?
Преподавая кому-либо что-либо, ты заодно и у себя в голове все по полочкам раскладываешь. И это идет не толко не в ущерб работе, а наоборот на пользу, заставляя тебя анализировать проделанную работу и обобщать накопленный опыт. Это факт.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 673>>
http://www.rsdn.org/File/343/537.gif Мы уже победили, просто это еще не так заметно...
Re[30]: Программирование за 10 лет
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 17.12.08 14:25
Оценка:
Здравствуйте, IB, Вы писали:

IB>Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:


I>>А вот человек если потратит 5% времени на студентов, то он не сможет их потратить на свой проект.

IB>Никогда не слышал такую поговорку, что что бы что-то понять, надо попытаться это кому-нибудь объяснить?
IB>Преподавая кому-либо что-либо, ты заодно и у себя в голове все по полочкам раскладываешь. И это идет не толко не в ущерб работе, а наоборот на пользу, заставляя тебя анализировать проделанную работу и обобщать накопленный опыт. Это факт.

Конечно факт. Вот я сейчас брату объясняю язык си и программирование на оном. азы всякие.

Поясни пожалуйста, прибавится ли у меня от таких объяснений понимание SQL ?
Re[31]: Программирование за 10 лет
От: IB Австрия http://rsdn.ru
Дата: 17.12.08 15:56
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Поясни пожалуйста, прибавится ли у меня от таких объяснений понимание SQL ?

Прибавится, когда SQL ему объяснять будешь.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 673>>
http://www.rsdn.org/File/343/537.gif Мы уже победили, просто это еще не так заметно...
Re[32]: Программирование за 10 лет
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 17.12.08 16:53
Оценка:
Здравствуйте, IB, Вы писали:

IB>Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:


I>>Поясни пожалуйста, прибавится ли у меня от таких объяснений понимание SQL ?

IB>Прибавится, когда SQL ему объяснять будешь.

Правильно понимаю, в конкретной очень узкой области, если один предмет ?

тратится допустим 5-10% от всей работы, а прирост будет только кое-где.

Мне кажется, более эффективно будет потратить 1% именно на SQL тот же и самостоятельно работать.
Re[33]: Программирование за 10 лет
От: Sinclair Россия http://corp.ingrammicro.com/Solutions/Cloud.aspx
Дата: 18.12.08 06:37
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>В техническом а тем более технологическом такого не бывает.
I>Там люди владеют и техникой и технологией.
Имеешь в виду — не попадаются?
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
http://rsdn.org/File/5743/rsdnaddict.GIF
Re[34]: Программирование за 10 лет
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 18.12.08 08:12
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

I>>В техническом а тем более технологическом такого не бывает.

I>>Там люди владеют и техникой и технологией.
S>Имеешь в виду — не попадаются?

Там шутка для понимающих.
Re[33]: Программирование за 10 лет
От: IB Австрия http://rsdn.ru
Дата: 18.12.08 09:50
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Мне кажется, более эффективно будет потратить 1% именно на SQL тот же и самостоятельно работать.

Ты заблуждаешься.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 673>>
http://www.rsdn.org/File/343/537.gif Мы уже победили, просто это еще не так заметно...
Re[34]: Программирование за 10 лет
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 18.12.08 10:08
Оценка:
Здравствуйте, IB, Вы писали:

IB>Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:


I>>Мне кажется, более эффективно будет потратить 1% именно на SQL тот же и самостоятельно работать.

IB>Ты заблуждаешься.

На счет того, что объясняя кому то чего то ты сам это понимаешь лучше, я не спорю.

Более того, согласен абсолютно.

И при этом считаю что объяснение азов студентам в университете есть потеря времени, поскольку можно и на работе найти море способов пообъяснять кому то чего то.

так понятно ?
Re[34]: Программирование за 10 лет
От: Sinclair Россия http://corp.ingrammicro.com/Solutions/Cloud.aspx
Дата: 18.12.08 10:29
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>А там студенты есть ?

Не очень понял вопрос. Но, в обшем-то, да. У нас все студенты начиная примерно с 3го курса проходят т.н. "институтскую практику". Аспиранты и магистранты так вообще предполагают основное место работы в профильном институте.
Но эти институты — они не учебные. Они научные — то есть люди занимаются соответствующей полезной деятельностью.

I>Это слова неудачника. При желании "заказной" деятельности будет очень много и у математика.

При желании — да. Но у них особого желания нет. Вот, был один крендель с таким желанием — основал с десяток лет назад небезызвестную компанию "Новософт". Вот там заказной деятельности было хоть лопатой отгребай. Ну там тоже, в обшем-то, с точки зрения здравого смысла и общечеловеческой морали всё было в порядке, а вот с буквой закона — не очень.
Это, кстати, была первая и последняя компания в моей практике, где, к примеру, выдача наличной зарплаты осуществлялась под реальную электронную подпись. Задолго до ратификации закона об ЭЦП .
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 677>>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
http://rsdn.org/File/5743/rsdnaddict.GIF
Re[35]: Программирование за 10 лет
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 18.12.08 11:12
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Не очень понял вопрос. Но, в обшем-то, да. У нас все студенты начиная примерно с 3го курса проходят т.н. "институтскую практику". Аспиранты и магистранты так вообще предполагают основное место работы в профильном институте.

S>Но эти институты — они не учебные. Они научные — то есть люди занимаются соответствующей полезной деятельностью.

Если не учебные то к чему ты их указал ? Я где то говорл что кроме нашего вуза нет других , которые работают в той же области ?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.