Re[9]: Почему "к сожалению"? :)
От: Erop Россия  
Дата: 17.11.08 20:08
Оценка: 1 (1) +3
Здравствуйте, byleas, Вы писали:

B>С этим никто и не спорит. Меня удручает другое — когда этим "довольно слабым разработчикам" не (дают/разрешают/предоставляют возможность) повышать квалификацию, в результате общий уровень команды так и остаётся на уровне "Си начала 90х" или "Си плюс проект". Понятно, что есть ещё и самообразование, но и компания ведь должна быть заинтересована в повышении квалификации работников. Оффтоп, но наболело


Если кратко, то поинт состоит в том, чтобы совершенствоваться не в овладениями шаблонами С++, а в овладении искусством писать хорошие программы...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[6]: Почему "к сожалению"? :)
От: MescalitoPeyot Украина  
Дата: 17.11.08 20:09
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:

KP>А что в плохого в простых указателях на функции? Код должен быть простой настолько, насколько это возможно, настолько простой, чтоб в нем мог легко разобраться даже довольно слабый разработчик.


А кого вы подразумеваете под "слабыми разработчиками"? Если юниоров, то вообще говоря это они должны повышать свой уровень, чтоб приблизиться к опытным разработчикам, а не наоборот. Если же имеете в виду русских индусов, то это имхо может быть справедливо исключительно для аутсорсинга (с натяжкой) и госконтор
... << RSDN@Home 1 alpha 3 rev. 0>>
Re[11]: Почему "к сожалению"? :)
От: Erop Россия  
Дата: 17.11.08 20:10
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Didro, Вы писали:

D>но мне кажется, мы говорили про C++.

Люди, окончательно сломавште свой мозг, в процессе работы над стнадартами С++, вроде как считают, что stl -- часть языка, поставляемая с компилятором. Авторы компиляторов вольны не писать stl на С++, а зашить это всё внутрь компилятора, просто от чего-то не хотят
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[8]: Почему "к сожалению"? :)
От: Mr.Cat  
Дата: 17.11.08 20:10
Оценка:
Здравствуйте, Ocelot, Вы писали:

MC>>Тем не менее, иногда более сложные инструменты (после их изучения, конечно) позволяют сократить трудозатраты на кодинг. Не согласны?

O>Именно что трудозатраты и именно что на кодинг.
Как будто средства языка и библиотек могут сократить трудозатраты на что-то еще.

O>Более опытному специалисту, освоившему более сложные инструменты и способному все сделать быстрее, придется заплатить больше ... А саппорт?

А вот тут уже надо думать, кто будет писать код, кто будет править в нем баги и т.п.

Например, вот c-smile, в одиночку ну или в небольшой команде (возможно, я ошибаюсь, но пример показательный) делает свой htmlayout и, по его словам, там используется "хардкорный" (как-то так он сам выражался) C++. Вполне логично, т.к. ему самому такой стиль только пользу приносит, а всяким индусам лазить в код ни к чему.

Если же в проекте код вперемешку пишется разными людьми: удаленщиками. аутсорсерами, периодически меняющимисяштатными кодерами и т.п. — то, конечно, придется использовать инструменты, знакомые всем. И то, не знаю, как там с аутсорсерами, но мы, студенты, вполне обучаемы всяким премудростям, от шаблонов до монад — и особо много за работу не берем.

O>А насколько сложнее станет тестирование?

А почему тестирование должно стать сложнее?
Re[11]: Почему "к сожалению"? :)
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 17.11.08 21:25
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Но масоово разве используют?


Массово и создание нетривиального кода плохо совместимы. Все зависит от команды. Если команда обладает высокой квалификацией (а такое в МС не редкость), то и инструментом она пользуется весьма профессионально.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
AVK Blog
Re: C++0X vs D programming lang
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 17.11.08 22:20
Оценка: -2
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Просто интересно мнение что будет следующим мэйн-стримом: C++0X или язык D?


Если коротко...
C++ уже не будет мэйнстримом. D еще не будет мэйнстримом.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[6]: Почему "к сожалению"? :)
От: yumi  
Дата: 18.11.08 00:00
Оценка: +1
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:

KP>А что в плохого в простых указателях на функции? Код должен быть простой настолько, насколько это возможно, настолько простой, чтоб в нем мог легко разобраться даже довольно слабый разработчик.


Да все верно говоришь, код должен быть настолько простым насколько это возможно, но не проще А именно, как раз использование высокоуровневых средств таких как, например, вышеупомянутый функтор позволяют код делать коротким, простым и понятным.
Lisp is not dead. It’s just the URL that has changed:
http://clojure.org
Re[5]: Почему "к сожалению"? :)
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 18.11.08 02:35
Оценка: -2 :))
Здравствуйте, alexeiz, Вы писали:

A>Была бы моя воля, всех бы уволил и набрал людей, кто хоть немного современный C++ знает.


А я, будь моя воля, выгнал бы нафиг всех писателей на C++. А знатоков "современного" C++ банил бы еще на стадии чтения ихних резюмов
Re[2]: C++0X vs D programming lang
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 18.11.08 02:39
Оценка:
Здравствуйте, Roman Odaisky, Вы писали:

RO>Мэйнстримом будут Java, .NET, Python и т. п.


Чтобы стать мейнстримом, Питону очень не хватает возможности кросс-платформенно создавать нормальные standalone программы.
Re[6]: Почему "к сожалению"? :)
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 18.11.08 02:55
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

A>>Была бы моя воля, всех бы уволил и набрал людей, кто хоть немного современный C++ знает.

Pzz>А я, будь моя воля, выгнал бы нафиг всех писателей на C++. А знатоков "современного" C++ банил бы еще на стадии чтения ихних резюмов

За что, боярин?!
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Re[3]: C++0X vs D programming lang
От: FR  
Дата: 18.11.08 05:59
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Чтобы стать мейнстримом, Питону очень не хватает возможности кросс-платформенно создавать нормальные standalone программы.


NET'у этого же самого тоже тогда не хватает
А у питона такая возможность есть, даже из коробки.
Re[7]: Лисп умер?
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 18.11.08 06:24
Оценка: +1
Здравствуйте, Mr.Cat, Вы писали:

MC>Блин, написал и ужаснулся. Даже форумы вместо лиспа уже nemerle троллят. Куда мир катится?..


А что, лисперы много троллили по форумам?
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Re[5]: C++0X vs D programming lang
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 18.11.08 06:27
Оценка: +1
Здравствуйте, MasterZiv, Вы писали:

>> Не размахивай красной тряпкой. Сейчас как понабежит стадо розовых слонов!

MZ>уже позно. Как почётный розовый слон официально заявлаю:
MZ>следующим мейнстримом будет CommonLisp.

Ужас. Нет уж, пускай мейнстрим наперегонки барахтается в своих самонаилучших языках по маковкиного заговения. Зато весело: каждый год — революция. Лепота и ништяк!
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Re[6]: C++0X vs D programming lang
От: Трурль  
Дата: 18.11.08 07:33
Оценка:
Здравствуйте, Mr.Cat, Вы писали:


MC>Где еще есть динамическая область видимости переменных? Хотя это, конечно, всего лишь маленький кусочек сахара.


В мейнстриме 80х под названием xBase . А вот называть ли это сахаром.
Re[4]: C++0X vs D programming lang
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 18.11.08 09:42
Оценка:
Здравствуйте, FR, Вы писали:

FR>NET'у этого же самого тоже тогда не хватает


У .Net'а это компенсируется тем, что за ним стоит мелкософт воооот с таааким вагоном денег. И при необходимости им пользуется для продвижения.

FR>А у питона такая возможность есть, даже из коробки.


А вы этой возможностью пользоваться пробовали, или вы теоретик?
Re[9]: Почему "к сожалению"? :)
От: alexeiz  
Дата: 18.11.08 10:01
Оценка: 16 (4)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:


KP>>Могут сократить. Могут увеличить. Но, обычно, проект нужен в лучшем случае прямо сейчас. Соответственно как не крути, код должен быть максимально простым, т.к. рассчитывать на то, что все специалисты в компании знают навороченные и сложные инструменты сложно (если конечно не в гугле или майкрософте работаешь).


E>А разве в MS используют особо продвинутые инструменты?


В майкрософте не используют не только особо продвинутые инструменты, но и сколько-либо мало-мальски продвинутые инструменты. В таких крупных группах как Windows, DevDiv, Windows Mobile (это те, о которых мне известно не понаслышке) C++ используется на уровне C with classes. Office, Search, Exchange — то же самое. SQL — не знаю, но буду сильно удивлен, если там что-то по другому. Где-то что-то слышали о RAII. Исключения используют еще меньше. Коды возврата повсеместно. Свою собственную реализацию STL, поставляемую с VC++ нигде не используют. Пишут свои велосипеды, кривые, без исключений. Может доходить до смешного: серьезный проект, делающий важные и сложные вещи, в котором нет даже и намека на библиотеку контейнеров (внутреннюю или внешнюю к проекту). О бусте и речи не идет (и не удивительно, для начала неплохо было бы STL задействовать). Хотя вру. Слышал, что буст использовали один раз где-то в VS setup-е и еще где-то по мелочам. Under the radar, так сказать. Но буст проблематичен, у него open sauce лицензия. А вот TR1 свой собственный есть — бери не хочу. Не берут.
Re[7]: C++0X vs D programming lang
От: Mr.Cat  
Дата: 18.11.08 10:03
Оценка:
Здравствуйте, Трурль, Вы писали:
Т>А вот называть ли это сахаром.

Ну, ну я не имею в виду, что это синтаксический сахар. Просто удобная, но не особо важная фича.
Re[5]: C++0X vs D programming lang
От: Mr.Cat  
Дата: 18.11.08 10:09
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>У .Net'а это компенсируется тем, что за ним стоит мелкософт воооот с таааким вагоном денег. И при необходимости им пользуется для продвижения.
Как будто за питоном не стоит гугл. Просто область интересов гугла — по большей части веб. Потому пришествия питона на виндовые десктопы пока не состоялось.

Pzz>А вы этой возможностью пользоваться пробовали, или вы теоретик?

А что конкретно у питона Вас не устраивает? То, что под виндой надо отдельно ставить питоновский рантайм и все дополнительные библиотеки (тогда как под линухом питон как правило притягивается по зависимости с DE, а все дополнительные вещи как правило лежат в репозитории)? Или что-то другое?
Re[6]: C++0X vs D programming lang
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 18.11.08 10:13
Оценка:
Здравствуйте, Mr.Cat, Вы писали:

Pzz>>У .Net'а это компенсируется тем, что за ним стоит мелкософт воооот с таааким вагоном денег. И при необходимости им пользуется для продвижения.

MC>Как будто за питоном не стоит гугл. Просто область интересов гугла — по большей части веб. Потому пришествия питона на виндовые десктопы пока не состоялось.

Гугл может и любит питон внутри себя, но не продвигает его в качестве именно платформы для всех.

Pzz>>А вы этой возможностью пользоваться пробовали, или вы теоретик?

MC>А что конкретно у питона Вас не устраивает? То, что под виндой надо отдельно ставить питоновский рантайм и все дополнительные библиотеки (тогда как под линухом питон как правило притягивается по зависимости с DE, а все дополнительные вещи как правило лежат в репозитории)? Или что-то другое?

У меня есть простая задача: мне надо дистрибутировать программу в собранном виде простым нормальным пользователям. Чтобы скачал-поставил-работает.

Можно по пунктам, как вы предлагаете эту задачу решать?
Re[10]: Почему "к сожалению"? :)
От: CreatorCray  
Дата: 18.11.08 10:19
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, alexeiz, Вы писали:

A>C++ используется на уровне C with classes.

Ну еще чуть чуть темплейтами припорошить и будет как раз самое распространенное использование С++

A>Исключения используют еще меньше. Коды возврата повсеместно. Свою собственную реализацию STL, поставляемую с VC++ нигде не используют.

И в общем то правильно делают, если подумать.

A> Пишут свои велосипеды, кривые, без исключений.

Что кривые — плохо. Что без исключений — это как еще посмотреть...

A>А вот TR1 свой собственный есть — бери не хочу. Не берут.

Видимо тоже есть основания.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.