Сложно-алгоритмо-фобия
От: __kain Россия  
Дата: 31.10.08 20:12
Оценка:
Привет всем!

Я работаю программистом баз данных, в основном занимаюсь тем, что пишу процедуры на PL/SQL. Специальность у меня — Информационные технологии, так что к созданию программ на основе процедурного подхода подхожу довольно грамотно — разбиваю сложные алгоритма на части, те еще бью, и так до процедур размером в 20-50 строк. Когда так получается, я считаю, что программа написана правильно. Но иногда встречаются задачи, которые очень трудно разбить, или при разбиении получается слижком громоздкие конструкции. И программа получается довольно сложной. Смотрю я на нее, и впадаю в уныние — потому что упростить не могу

В общем вопрос — как бояться со сложно-алгоритмо-фобией? =)

01.11.08 12:04: Перенесено модератором из 'О жизни' — Хитрик Денис
Re: Сложно-алгоритмо-фобия
От: minorlogic Украина  
Дата: 31.10.08 20:26
Оценка:
Здравствуйте, __kain, Вы писали:


__>В общем вопрос — как бояться со сложно-алгоритмо-фобией? =)


Пример в студию , может не все так плохо то ?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re: Сложно-алгоритмо-фобия
От: russian_bear  
Дата: 31.10.08 21:13
Оценка: 5 (2) +2 :)
__>В общем вопрос — как бояться со сложно-алгоритмо-фобией? =)

http://www.rsdn.ru/res/book/prog/refactoring.xml
Автор(ы): Мартин Фаулер, Кент Бек, Джон Брант, Дон Робертс, Уильям Апдайк

К тому времени как объектная технология — в частности язык Java — стала обычным
делом, появилось большое количество плохо спроектированных, неэффективных и
малопригодных к сопровождению и расширению приложений. Профессиональные
разработчики программных систем все яснее видят, насколько трудно иметь дело с
таким "неоптимальным" наследием. Уже несколько лет эксперты в области объектного
программирования применяют расширяющийся набор приемов, призванных улучшить
структурную целостность и производительность таких программ. Этот подход,