Re[11]: The future of programming languages by Хейлсберг
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 03.11.08 08:17
Оценка:
Здравствуйте, yumi, Вы писали:

Y> Я много где уже слышал со слов разработчиков команды CLR фразы типа "я не в курсе как это сделано в JVM, я не специалист по Java".

Ссылочку можно?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
AVK Blog
Re: The future of programming languages by Хейлсберг
От: dotneter  
Дата: 03.11.08 09:13
Оценка: :)
Посмотрел тут еще одно кино
Microsoft .NET Framework: CLR Futures
http://channel9.msdn.com/pdc2008/PC49/
И пришол мне в голову другой домысел, что шарп страшен не только снаружи но и внутри, и добавлять в него новые фичи становится все сложнее. Ведь по хорошему главному языку платформы можно было и синтаксически поддерживать новый фичи, кортежи и контракты.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 789>>
Talk is cheap. Show me the code.
От: VoidEx  
Дата: 03.11.08 12:17
Оценка: +2 -1
Здравствуйте, yumi, Вы писали:

Y>Еще раз, не обязательно быть курицей, чтобы спорить о вкусе яичницы.

Но нужно быть курицей, чтобы знать все нюансы, почему яйцо именно такой формы.
Ну либо изучить яйцо вдоль и поперёк.
Вот именно в этом я очень сильно сомневаюсь.
Зато рассуждений о том, как правильно, и почему никакой совместимости нет и не надо, этого тут дофига, да. Знатоки же.
Re[9]: The future of programming languages by Хейлсберг
От: EvilChild Ниоткуда  
Дата: 03.11.08 13:09
Оценка: +2
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

EC>>Эта платформа должна интероперировать много с чем: COM, Plain C dlls, etc.

EC>>И артефакты этого дела много откуда торчат.
WH>Бу-га-га.
WH>Давай придумай куда к интеропу можно прицепить опкоды Add, Mul, Ldc_I4_0,...
Ты мне приписываешь то что сам говорил (про опкоды речь ты вёл, а не я)
и на этом основании делаешь выводы о моей квалификации
WH>Пока я вижу только непонимание азов проектирования программного обеспечения вобще и ВМ в частности.
что никому не интересно.