Здравствуйте, VoidEx, Вы писали:
Вы так уверенно расуждаете о моем образовании, как будто все эти годы со мной вместе за партой сидели
Я тут уже упоминал, что по большей части доволен как и своей гимназией, так и университетом.
А у вас по теме топика то мысли собственные есть?
Скука не основная тема обсуждения, а всего лишь следствие преподавания фактов без упора на процессы приводящие к созданию этих самых фактов.
А главное следствие, что из-за этого приходится "патчить" студентов подобными лекциями как та на которую указал топикстартер.
Здравствуйте, mishaa, Вы писали:
M>Здравствуйте, VoidEx, Вы писали:
M>Вы так уверенно расуждаете о моем образовании, как будто все эти годы со мной вместе за партой сидели
M>Я тут уже упоминал, что по большей части доволен как и своей гимназией, так и университетом.
Вы так уверенно рассуждаете о том, что скучно другим, как будто все эти годы просидели за партой со всеми.
У меня вот наоборот возникал интерес самому узнать то, чего недоговаривали. Помню даже вытащил из учительницы формальное определение предела, потому что объяснение на словах меня не устроило.
M>А у вас по теме топика то мысли собственные есть?
Есть. Образование к данным проблемам относится очень косвенно.
M>Скука не основная тема обсуждения, а всего лишь следствие преподавания фактов без упора на процессы приводящие к созданию этих самых фактов.
Тем не менее, вы взялись судить за всех детей, что им скучно, а что нет.
M>А главное следствие, что из-за этого приходится "патчить" студентов подобными лекциями как та на которую указал топикстартер.
Не из-за этого. Всё равно патчить придётся.