Скажу сразу, что программист я не очень опытный ещё
![](/Forum/Images/user.gif)
Поэтому часть из моих размышлений о работе в составе команды носит чисто теоретический характер
Насколько я себе представляю,если я участвую в разработке какого-то проекта, то всегда могу лично пообщаться с другими его участниками. Кроме того, мне, по всей видимости, известен общий дизайн проекта (структура классов, возможно, UML — диаграммы.)
Мне, как начинающему, интересно разобраться с популярными open-source проектами, такими как, например,
eMule,
Miranda или, скажем Quake
Но КАК можно в ЭТОМ всём разобраться, ведь там же ТОЛЬКО исходники
Мои познания на сегодня: ("частично" — значит не до конца ещё осилил
![](/Forum/Images/shuffle.gif)
)
Assembler — с деЦтва
Pascal — успешно забыт
C — Керниган и Ричи
С++ — Дейтелы, частично — Страуструп
Win32 — Петзольд
Advanced Win32 — частично Рихтер.
MFC — частично Круглинский
OOD — частично Буч
плюс ко всему — физический факультет
Какие будут ваши рекомендации ?