class,namespace,module,package,library...
От: x-code  
Дата: 25.08.08 07:11
Оценка:
Хочу провести классификацию сабжевых сущностей.
Чем отличаются эти сущности в тех ЯП, где они используются?
class — понятно, он включает все от namespace и дополнительно — возможность порождать объекты.
А если рассмотреть "static class", т.е. класс у которого только статические методы и поля?
Имеет ли смысл аналог конструкторов и деструкторов для глобальных пакетов ("конструктор" вызывается в начале программы один раз если какой-то пакет/библиотека подключается, "деструктор" — аналогично в конце программы)
Какие еще сущности подобного вида существуют, как они соотносятся друг с другом, особенно если рассматривать разные языки программирования? Какие аналоги понятия "namespace" есть в других ЯП?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.